Часть 17

342 25 1
                                    

Итак, проверить удалось только Главного старейшину, так как Второй, Третий и Пятый старейшины отправились вместе с Вэнь Жоханем за артефактами. Весело… Но мы не теряем надежды. Надо только быть осторожней, рано или поздно кто-то да проколется.

«Нужно найти Чао и спросить насчёт Лагеря, будь он неладен! И организовать встречу Сюя с Шуан… как это сделать-то?..»

Вэнь Юэ устало потёрла виски — голова болела нещадно.

— О чём вы разговаривали с Главным старейшиной? — спросила она у Лань Шуан, которая задумчиво шла рядом.

— Он просто расспрашивал меня о том, что я умею, чему меня обучали в Облачных Глубинах. Спрашивал о том, как я жила, — ответила девушка. — В общем, ничего конкретного. Вероятно, он хотел понять, над чем придётся работать. Он показался мне довольно любезным.

— Ага, любезным, — кивнула Юэ, — однако не стоит расслабляться, люди часто меняют своё мнение. Пока что завоюй доверие Главного старейшины. С другими попозже разберёмся… Те, с кем тебя надо было познакомить в первую очередь, пафосно свалили в закат…

– ???

***

Как только девочки в сопровождении Сжигающего Ядра ушли, улыбка исчезла с лица Вэнь Фэна.

— Хуэй!

Заклинатель в тёмных одеждах зашёл в комнату и застыл в коленопреклонной позе в пяти шагах от старейшины.

— Похоже, что Молодая госпожа Вэнь взялась за расследование нападения лично, — тихо сказал Главный старейшина, постукивая кончиками пальцев по гладкой и блестящей поверхности стола. — Проследи за ней. И осторожнее со Сжигающим Ядра. Нельзя навлечь подозрения на себя.

Хуэй молча поклонился и бесшумно вышел из комнаты. Вэнь Фэн откусил пирожное с лепестками османтуса и прищурился, глядя на лучи солнца, отражающиеся от окон.

***

— Ну, брааааатик, возьми меня с собооооой!!!

— Ни в коем случае! Отвянь! — зло шипел Вэнь Чао, хромая в сторону своих покоев.

— Ну, пожалуйста! — состроила жалобную моську Вэнь Юэ — ну чисто кот из Шрека! — Мне будет так скучно здесь, без тебя!

— Ага-ага, ври дальше…

— Но это же правда! — Юэ как обезьянка повисла на ноге Вэнь Чао, мешая ему идти.

Если бы у Вэнь Чао была младшая сестра.Место, где живут истории. Откройте их для себя