Времени было много, заняться было нечем. Сидеть с цитатниками было скучно, поэтому под мирное похрапывание Вэнь Чао адепты других Орденов заклинателей подсели к Хуайсану, Юэ и Усяню.
Юэ придумала узор для костяка веера, но перестаралась с духовной энергией. Вместо черточки полукругом получился вырез… В итоге круглая оправа стала немного ребристой и напоминала волны бурно текущей реки. Девочка пожала плечами и, уменьшив концентрацию энергии в кинжале, продолжила вырезать волны. Затем подумала и добавила в некоторых местах заросли камыша.
— Хм, вода? — задумался младший Не.
— Вода? Легко! — не дожевав конфету, начал говорить Вэй Усянь. — Можно нарисовать лотосы.
— Можно, ещё журавлей, рыбок, — кивнул Хуайсан. — Ах, да! Господа из Юньмэна точно знают, какие растения растут возле реки, и какая живность там водится.
— Я и говорю! — подхватил словоохотливый парень. — Лотосы — самое красивое украшение для озёр! Вы бы видели, какая красота в Пристани Лотоса во время их цветения!
«Лотосы? Меня переманивают в Юньмэн Цзян.»
Юэ хихикнула в рукав.
— Тогда решено! Нарисую лотос, карпа и ряску!
— Погодите пока. Мы еще не подобрали ткань для экрана, — Хуайсан держал в руках свёртки тканей из тонкой шерсти и шёлка. И действительно, они придумали, что нарисовать, но не нашли, на чём рисовать.
— Какую ткань лучше взять? — спросила Юэ. В конце концов, она в своей прошлой жизни таким не занималась. Да и свободного времени у неё не было как такового.
— Ну, я бы взял светлую ткань из шерсти. На ней краски будут ярче смотреться.
Юэ взяла в руки шерстяные ткани светлых тонов. Было всего четыре цвета: белый, лазурный, нежно-розовый и жёлтый. Не долго думая, девочка взяла лазурную — река, как-никак.
Сяо Ши уже подобрала краски и подготовила их.
Вэнь Юэ стала выводить контур цветка. Хуайсан, как наиболее опытный художник, подсказывал, какие краски будут хорошо сочетаться, и как накладывать штрихи правильно, как оттенять и многое другое, о чём девочка не имела ни малейшего понятия. Юэ взяла ткань в руки, чтобы полюбоваться результатом, как вдруг поняла, что они просидели до самого вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы у Вэнь Чао была младшая сестра.
FanfictionЧто, если бы у Вэнь Чао была младшая сестра?! Маленькая девчушка с сознанием взрослого человека ( мое любимое попаданчество...))) Бесящий всех Чао и его сестра, которая без проблем манипулирует всей своей семейкой... Как она сможет изменить события...