Глава 23

462 35 9
                                    

В итоге фазана поделили на части. Юэ взяла крылышко, чтобы просто попробовать, так как она уже была сыта. Отдала ножку Вэй Усяню (он же поделился), ножку Вэнь Чжулю (он готовил, не ходить же ему голодным!), а вся тушка отошла к Вэнь Чао.

— Ах, да! Брат, куда мы направляемся? — вспомнила Юэ.

— Мы… — Чао снова откусил вкусную дичь, пережевал и продолжил, — ищем одну траву… — «ты можешь перестать жрать?!» — которая якобы при правильном приготовлении может помочь заклинателю в продвижении.

— Хм, неплохо. Как называется?

— Трава Багряного Созвездия.

«Если мы действительно найдём эту траву, то шансы отца быстро прорваться в ранг Бессмертного повысятся. Но… странно всё это.»

— Откуда сведения, что Трава Багряного Созвездия растёт здесь? — приподняв бровь, спросила Юэ. — Это проверенная информация?

Чао просто пожал плечами.

— …

«В таком случае нам стоит быть осторожнее. Если это ловушка… тогда под удар попадут наследники Пяти Великих Орденов! Ещё неизвестно, кто из клана Вэнь является предателем. Из-за того, что старейшины клана Вэнь всё время в разъездах, у нас не получилось посмотреть, у кого нет жетона. И ведь выкрасть его никто не пытался! Или пытался, но что-то, а скорее всего кто-то, помешал это сделать. Но кто? Отец? Или кто другой?»

Юэ посмотрела на Вэнь Чжулю, а затем отошла к речке, чтобы якобы помыть руки. Тот сразу же подошёл к девочке.

— Отец говорил что-то про эту траву?

— Бессмертный Владыка сказал проверить эту информацию и не допустить, чтобы с вами и Вторым Молодым господином что-то случилось.

— Эта трава действительно может помочь ему?

— Глава этого не говорил. В библиотеке Цишань Вэнь Траве Багряного Созвездия уделено мало внимания. Есть только пара предложений, в которых написано, что она содержит в себе большое количество светлой Ци и очень редко встречается.

— Есть изображение?

Чжулю вытащил из-за пояса свиток. Юэ взяла его и развернула. На бумаге было нарисовано растение с тёмно-зелёным стеблем, тонкими листьями того же цвета и соцветием мелких красных цветочков, действительно похожими на звёздочки. Внизу аккуратным почерком было написано о нём.

Если бы у Вэнь Чао была младшая сестра.Место, где живут истории. Откройте их для себя