Глава 31

110 18 5
                                    

Робкий лучик солнца проник сквозь ставни окон и заискрился в тёмных волосах Вэнь Юэ. Девочка сидела в своём кабинете (да, у неё во дворце такой есть) и перебирала документы. Она отмахнулась от лучика, отложила в сторону свиток и откинулась в кресле.

С момента сражения с Черепахой-Губительницей прошла без малого неделя. Вэнь Жохань без промедления принёс её домой, вызвав Вэнь Цин. Целительница приготовила целебную мазь, от которой уже после четвёртого применения боль в ноге исчезла. Но девочка ещё три дня сидела в своей комнате, потому что Жохань был ну оооочень зол. Лишний раз драконить его не хотелось вот совсем. Сюй приходил время от времени. Приносил вкусняшки. Которые на нервной почве съедал Чао, когда приходил проведать сестрёнку. Его не ругали, нет. Но взгляд, которым его наградил глава семейства, был достаточно красноречив.

Когда Вэнь Жохань унёс Юэ из пещеры Сюань-У, Чао вместе с наследниками других Орденов и адептами вернулся в Лагерь. Злющий, он наорал на слуг, чтобы те пошевеливались, но при этом не сказал, что им нужно было делать — ну что тут скажешь? Нервный срыв… В результате такой взбучки ученики четырёх Орденов получили обратно свои мечи, Лагерь расформирован, а Черепаху-Губительницу вытащили из озера и отвезли в Безночный Город. Правда, что делать с этим трофеем, Юэ откровенно не понимала. Просветил её Чао, задав вопрос, от которого девочка потом ещё долго пыталась откашлять кусочек запечённой рыбы, попавший не в то горло. Вопрос этот был шедевральным: «Хочешь, тебе во дворце голову Черепахи прикрутим?» Юэ поспешно отказалась от подобной перспективы — жуть какая!

Но до этого Черепаху доставили в Знойный Дворец и оставили… Просто лежать… Юэ видела, что там на неё зацепили кучу талисманов, но такое соседство немного нервировало.

И вроде Вэнь Чао после того, как наорал на всех, успокоился, как вдруг появился Му Хань и начал спрашивать, что произошло и где «А-Юэ»…

Как девочке потом рассказывал Вэй Усянь, на Чао тогда было страшно смотреть. Он и так не переваривал потенциального будущего родственника, а тут Му Хань сам пришёл и начал спрашивать подробности. Вэй Ин потом ещё продемонстрировал сборник с цитатами, который им всем выдавали в самом начале «обучения» в Лагере, и поделился радостной новостью — ему эта книжица таки пригодилась! Для того, чтобы записать все те матерные обороты, которыми Чао покрыл Молодого Господина Му. Юэ тогда ещё посмотрела и присвистнула. За что получила строгий взгляд Няни Шао — не пристало молодой госпоже знатного клана присвистывать и, тем более, читать такое. Вэй Усянь, который без всякого стеснения сидел на кровати рядом с девочкой, мотыляя ногами, очищал семена лотоса и игнорировал неодобрительный взгляд Вэнь Сюя, который сидел в кресле, то и дело косясь на чужака, который занял ЕГО место.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Если бы у Вэнь Чао была младшая сестра.Место, где живут истории. Откройте их для себя