Глава 22

277 27 0
                                    

Вскоре лагерь наполнился запахами готовящейся еды. Молодые заклинатели ходили вокруг своих костров, подбирая слюни. Возле Вэй Ина никто не ходил. Цзян Чэн развёл свой костёр отдельно от своего шисюна, так как от рыбы, которую готовил Вэй Усянь, благоухало специями так, что если ты случайно вдохнёшь этот воздух, то будешь чихать до смерти!

— Чжулю, а ты умеешь готовить? – неожиданно для самой себя спросила Вэнь Юэ. Телохранитель перевёл на неё взгляд. В почти чёрных глазах мелькнуло удивление.

— Да, я умею, — раньше Чжулю говорил о себе только в третьем лице: «этот слуга то», «этот слуга сё», но потом Юэ добилась того, чтобы мужчина говорил с ней проще.

В глазах феникса* мелькнуло озорство.

— Тогда, может, ты приготовишь мне воон того фазана?

— Хорошо, — кивнул заклинатель.

«День сюрпризов, не иначе!»

Хотя это немного настораживало – если в один день всё идёт так, как надо, то другой день побьёт тебя, пережуёт и выплюнет. Ну, ладно. Завтра будет завтра, а сегодня наслаждаемся тем, что имеем.

— Дева Вэнь! Не хотите попробовать? – улыбка Юэ застыла. Она повернулась и увидела (кто бы сомневался!) Вэй Усяня. Юноша протягивал ей рыбку, нанизанную на палочку. Если проигнорировать запах специй, от которого слезились глаза, то рыбка выглядела даже аппетитно. Красная (от перца) чешуя, с тушки стекал сок. Мяско должно быть сочным.

— Благодарю, — Юэ приняла рыбку, достала тарелочку из мешочка цянькунь, и положила на неё свой обед.

«Попробовать стоит!»

Девочка стянула зажаренную корочку и вдохнула запах запечённой рыбы. Не так уж и плохо. Из-за большого количества специй мясо пропиталось и, как будто, замариновалось. Юэ отложила кусочек и положила в рот. Нос защипало, глаза заслезились.

«Остро! Очень остро! Но вкусно!»

В прошлой жизни Сяо Юэ любила острую пищу. Очень острую. Чем острее, тем лучше!

— Ну, как вам моя стряпня? – улыбаясь, спросил повар, присаживаясь на поваленное дерево рядом с Вэнь Юэ.

Юэ молча показала палец вверх, не отрываясь от еды.

Хотя рыба, которую приготовил Вэй Ин, была острой даже для такой любительницы острого, как Юэ, она была очень сочной и нежной, что в какой-то мере компенсировало обожженные губы, язык и пальцы.

Если бы у Вэнь Чао была младшая сестра.Место, где живут истории. Откройте их для себя