Вэнь Юэ сидела на кровати и расчёсывала волосы. Лань Шуан уже ушла в покои, которые подготовили для неё за то время, что они нежились в бассейне.
«Один этап пройден — Облачные Глубины не были сожжены, а значит пока нет сильной ненависти между её кланом и главными героями. Когда там этот Лагерь Перевоспитания будет? Надо будет завтра спросить у Второго брата, он же вроде как ответственный за это 'мероприятие'. Еще и отец куда-то запропастился, вроде бы адепты нашли какое-то захоронение, где могут быть могущественные артефакты. Ладно, чем б дитя не тешилось, лишь бы не вешалось… Кстати, что там насчёт нападения на мои покои?»
Несмотря на то, что выехали из гостиницы они сегодня очень рано, и Юэ не поспала нормально (в пути она не могла спать ни в прошлой жизни, ни в этой), ей не хотелось спать, а если есть свободное время, то можно заняться чем-нибудь полезным.
— Чжулю?..
Дверь в спальню открылась, возле входа появился Вэнь Чжулю.
— Вы звали?
— Да. Что тебе известно о том проникновении в мои покои? — Сжигающий Ядра был одним из приближенных лиц Вэнь Жоханя, поэтому естественно, что он знал об этой ситуации.
— Убийцы проникли в покои, обойдя охрану через крыши. Это произошло ровно в полночь, во время смены караула, а также через четверть палочки благовоний.
— Сколько их было? И почему в разное время? — недоумённо спросила Вэнь Юэ.
— Этот слуга провёл тщательное расследование и выяснил, что это были две разные группы убийц, которые действовали несогласованно. Первая группа — два человека, вторая группа — четыре человека. Вторую группу удалось схватить, однако остался только один пленник, трое покончили с собой, выпив яд.
— …Удалось установить личности второй группы?
— Нет, они изуродовали свои лица заранее. Единственный пленник не сознаётся даже под пытками. Сейчас наши люди ищут кланы, в которых пропали без вести четыре человека. Предположительно, это люди из малоизвестного клана.
— А первая группа?
— Первая группа — специально подготовленные наёмные убийцы. Они действовали быстро, без шума. Их поймать не удалось. Этот слуга лично преследовал их после поднятия тревоги. Удалось отобрать одну занятную вещицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы у Вэнь Чао была младшая сестра.
FanfictionЧто, если бы у Вэнь Чао была младшая сестра?! Маленькая девчушка с сознанием взрослого человека ( мое любимое попаданчество...))) Бесящий всех Чао и его сестра, которая без проблем манипулирует всей своей семейкой... Как она сможет изменить события...