Глава 8

552 36 0
                                    

Прямо как по сценарию Чао устроил из Соревнования невесть что: пытался всеми правдами-неправдами убрать других соревнующихся и набрать таким образом больше очков. Он уже поссорился с Цзинь Цзысюанем и какими-то адептами из мелких кланов, но если те бедолаги ничего не могли ответить Второму Молодому господину Вэнь, то Цзысюань как истинный сын благородного Ордена начал с ним ссориться и доказывать свою правоту (как будто это можно сделать). Чуть поодаль стоял Лань Ванцзи, как всегда, по его выражению лица было сложно что-то понять. Юэ, увидев эту сцену с двумя злющими подростками, устало выдохнула и сжала большим и указательным пальцами переносицу. Вэй Усянь сразу же заинтересовался темой конфликта и немного вытянул шею для лучшего обзора. Вряд ли ему это помогло — ничего не загораживало участников спора — но, видимо, это просто такая привычка.

Старший брат, что здесь происходит? — Юэ направилась прямо на середину поляны, где стояли и гневно прожигали друг друга Вэнь Чао и Цзинь Цзысюань.

«Ну почему, почему мне приходится вправлять мозги этому упрямцу, который с настойчивостью осла прётся прямо в пропасть, то есть на смерть? Где-то я слышала, что если осла привязать короткой верёвкой к дереву недалеко от источника воды так, чтобы тот не мог до него достать, а затем поменять эту верёвку на длинную, то осёл этого не поймёт и даже не попробует подойти к воде, хотя длина верёвки будет позволять это. Так где же та короткая верёвка, за которую можно будет привязать этого идиота, чтобы тот не лез в конфликты?!»

— А-Юэ? Ты куда пропала?! — всё внимание Чао сразу же переключились на объявившуюся наконец сестру. — Ты знаешь, сколько мы тебя искали?!

«Не ты, а твои слуги, зуб даю.»

— Здесь много опасностей, а ты сама разгуливаешь не пойми где! — продолжал возмущаться Второй старший брат девочки.

«К опасностям я подготовлена уж получше, чем ты. И ещё Вэнь Чжулю присматривает за мной, это я уже продемонстрировала тогда на тренировочном поле, а лишаться золотого ядра никто не хочет.»

— Ладно-ладно! — подняла руки по типу 'я сдаюсь' Юэ. — Не будем об этом. Сколько ты подстрелил духов?

Лицо Чао потемнело.

— Двух, больше пока не нашли.

— Ммм, ясно, понятно. Тогда в чём проблема?

Если бы у Вэнь Чао была младшая сестра.Место, где живут истории. Откройте их для себя