Как только все разошлись по своим местам, Вэнь Жохань объявил начало Соревнований. Сначала надо было выбрать, кто будет участвовать. Для этого на площади были расставлены мишени.
— Так, быстрее, пошевеливайтесь! — вот ведь неугомонный Чао, надо же ему на кого-нибудь обязательно наорать.
Участники с других кланов пробормотали что-то нелестное в адрес Второго молодого господина Вэнь и распределились по мишеням.
Юэ незаметно прошмыгнула среди своих соклановцев и встала в очередь. Рядом с ней стоял миловидный юноша с зелёными глазами, он теребил рукава клановых одеяний и постоянно кусал губы. «Вэнь Нин! Помнится, он сильно переволновался и промахнулся мимо мишени, когда Вэнь Чао на него наорал, а Вэй Усянь за него заступился. Бедный ребёнок!»
Очередьпотихоньку двигалась, и с каждым выстрелом лицо Вэнь Чао становилось всё темнее и темнее — что уж говорить, если каждый второй стреляет, как в первый раз, а каждый первый в сравнении со стрелками других кланов просто бездарь! Юэ тоже стояла и сравнивала стрелков. Да уж, в стрельбе Вэни — это просто атас! Хоть стой, хоть падай! Даже она сама, прозанимавшись всего полтора месяца, и то стреляла лучше!
Известная кучка гениев выделывалась кто на что горазд: чего только стоил один Вэй Усянь! Как он это делает? Тут подошла очередь Вэнь Нина. Бедолага громко сглотнул собравшуюся во рту слюну и выкинул лук.
— Эй! Цюнлинь! Ты-то здесь что забыл? Ты что, возомнил себя лучником? Хахахха, — смех Вэнь Чао подхватили его жополизы. — Иди к своей сестре в лазарет!
— Он хорошо стреляет! — сказал неизвестно откуда взявшийся Вэй Усянь. — Вперёд! — обратился он к Вэнь Нину.
Согласно сюжету Вэнь Нин промазал мимо мишени и был поднят на смех. Мальчик потупил взгляд и отступил. Тут Вэнь Чао увидел в шеренге свою сестру.
— А-Юэ! А ты что здесь забыла?! А ну марш к отцу! — заорал Чао на Юэ-Юэ.
— Я?! — с искренним (почти) недоумением переспросила девочка. — Я буду стрелять!
Со всех сторон послышались неудачно сдерживаемые смешки.
— Молодая госпожа Юэ, это юношеские соревнования! — сказал кто-то из толпы.
«Ааааааааа! Какой стыд! Неудивительно, что здесь нет ни одной девушки в шеренге! Это же юношеские соревнования!!! Я забыла об этом! Стыдобааааа…»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы у Вэнь Чао была младшая сестра.
FanfictionЧто, если бы у Вэнь Чао была младшая сестра?! Маленькая девчушка с сознанием взрослого человека ( мое любимое попаданчество...))) Бесящий всех Чао и его сестра, которая без проблем манипулирует всей своей семейкой... Как она сможет изменить события...