Вэнь Сюй посмотрел на сестру и отставил чашу в сторону, он знал, что она в ярости. Лань Цижэнь ещё раз внимательно посмотрел на Вэнь Юэ.
— Это небольшие детали, которые не стоят упоминания, — пропищал старший адепт. Пот стекал по его лбу и вискам — кто знал, что эта маленькая дочь Вэнь Жоханя такая жуткая?
«Вот знала я, что так выйдет! Что ну не могли гусуланьцы сами начать конфликт! Они для этого слишком скромные и сдержанные! Но не я…»
— Так значит, ты подтверждаешь, что всё произошло именно так, как сказал этот адепт из Гусу? — ледяным тоном Юэ можно было заморозить тушку мамонта
Да, все было так… — проскулил старший адепт Цишань Вэнь.
— Моё мнение такое: это не они оскорбили наш Великий Орден, а вы своим поведением.
Адепты Цишаня упали на колени, умоляя их пощадить. Юэ было, мягко говоря, всё равно на них — они вызывали лишь отвращение.
— Уведите их! Разберёмся с ними позже, — приказал своим слугам Вэнь Сюй.
«Так, мне стоит успокоиться…»
Юэ выдохнула, снова мягко улыбнулась и встала.
— Прошу прощения у Учителя Ланя за поведение адептов Цишань Вэнь. Мы отняли у вас время.
— Ну что вы, не стоит! — удивлённо ответил Лань Цижэнь. Сначала благодарности, теперь извинения… это точно дочь Вэнь Жоханя? Наследник Цишань Вэнь до сих пор не произнёс ни слова, значит он согласен?! Что вообще происходит?!
Лань Сичэнь тихо выдохнул, теперь он был не так напряжён.
— Хм, — отставил Сюй чашу с чаем. — Так как это всё, что нам нужно было, то мне стоит пойти отчитаться Бессмертному Владыке.
— Хорошо, иди, а мне еще кое-что надо обсудить с Учителем Ланем, — сказала ему Юэ. Вэнь Сюй посмотрел на неё, но ничего не сказал — отец мог поручить ей какое-то дело. Затем встал и вышел.
Все взгляды собрались на Вэнь Юэ. Та, как ни в чём не бывало, выпила ещё немного чая, а затем обратилась к Лань Цижэню.
— Учитель Лань, я думаю, вы понимаете, что я прибыла не просто так, — Юэ стала серьёзной, больше не улыбалась.
— Естественно. Вас прислал Бессмертный Владыка?
— Нет, я приехала сама, но Глава Цишань Вэнь об этом знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы у Вэнь Чао была младшая сестра.
FanfictionЧто, если бы у Вэнь Чао была младшая сестра?! Маленькая девчушка с сознанием взрослого человека ( мое любимое попаданчество...))) Бесящий всех Чао и его сестра, которая без проблем манипулирует всей своей семейкой... Как она сможет изменить события...