Глава 13

474 37 1
                                    

Вот это порыв! Похвально!»

— Ты хочешь помочь своему клану? — спросила Вэнь Юэ. — Ты знаешь, что от тебя требуется?

— Я знаю, что мне придётся стать женой вашего брата и действовать во благо других Орденов заклинателей, — уже не так уверенно сказала девушка. Юэ ещё раз внимательно посмотрела на неё.

«Она точно поняла всё так, как надо, или перепутала/не дослушала?»

— Всё ясно, — вздохнула Юэ. — Присаживайся. Как тебя зовут?

Девушка нашла взглядом креслице, села.

Я не представилась, меня зовут Лань Шуан. Я дочь Седьмого старейшины Гусу Лань, — и молчит, ждёт следующего вопроса.

«Ну ладно, допустим…»

— Меня зовут Вэнь Юэ, приятно познакомиться, — кивнула Юэ. — Ты слышала весь мой разговор с Учителем Ланем? — Лань Шуан напряглась. — Не волнуйся, я спрашиваю не для того, чтобы рассказать старшим, а для того, чтобы понять, что ты знаешь. И ещё мне хочется узнать о тебе побольше.

Лань Шуан кивнула скорее себе, чем Юэ, о чём-то подумала и начала рассказывать.

— Как я уже сказала, я являюсь дочерью старейшины, поэтому все ждут от меня таких же достижений в практике заклинательства, что и у отца, и даже больше. Но… я не смогла оправдать их надежд. Мне почему-то сложно даётся укрепление моего Золотого Ядра, поэтому здесь мне нечем хвастать. Я услышала ваш разговор… узнала о проблемах клана. Если бы не ваше вмешательство, то… наш Орден бы прекратил существование? — спросила Шуан, на что получила утвердительный кивок. — Я подумала, что, если мне не суждено стать великим заклинателем, то смогу как-то иначе доказать свою полезность. Я быстро учусь и хочу помочь. В чём будет заключаться моя роль?

— Ну, во-первых, как ты уже поняла, тебе надо будет выйти замуж за моего брата. Во-вторых, придётся научиться некоторым политическим хитростям. С этим я тебе помогу. Вполне вероятно, что ты столкнёшься с проблемами, которые тебе будут устраивать старейшины нашего клана. Тебе надо научиться манипулировать людьми, — Юэ слегка наклонилась вперёд, — этому я тебя тоже научу. Твоя задача — перевоспитать моего брата! — Лань Шуан прикрыла рот от удивления. — Ты, скорее всего, наслышана о поведении моего старшего брата. Так вот, тебе придётся сделать его более спокойным, рассудительным, завоевать его сердце и доверие, сделать так, чтобы он прислушивался к тебе, к твоим советам. Он должен перестать сжигать кланы по своей прихоти и начать сотрудничать с другими Орденами. Много всего? Да. Но необходимо.

Если бы у Вэнь Чао была младшая сестра.Место, где живут истории. Откройте их для себя