Старейшины стали перешёптываться друг с другом. Ну естественно, они ведь уже считали, что от Облачных Глубин и упоминаний не останется, но нет же! Теперь в Знойном Дворце появилась заклинательница в одеяниях Гусу. Причём приехала вместе с Наследником и любимой дочерью Бессмертного Владыки!
- Конфликт улажен? - сразу перешёл к делу Вэнь Жохань. Его голос был низким, немного хриплым и... уставшим?
- Да, отец, - ответила, слегка поклонившись, девочка. - Я привезла с собой невесту Наследника, будущую Госпожу нашего Ордена. Её зовут Лань Шуан, она дочь Седьмого старейшины Ордена Гусу Лань. С этого дня я буду ответственной за неё и научу её всему необходимому.
Вэнь Жохань посмотрел внимательнее на Лань Шуан. Та немного съежилась под его тяжёлым взглядом.
- Хорошо. Тогда распорядись, чтобы её поселили рядом с тобой.
- Слушаюсь.
- Что насчёт конфликта? - этот вопрос был скорее для старейшин, чем для него самого - он знал, что его дочь выполняет всё так, что не подцепишься.
- Конфликт был улажен. Виновники наказаны.
«Ну, почти... Надо будет сказать брату, чтобы придумал им какое-нибудь наказание, чтоб неповадно было ссоры разжигать. Только без жутких травм и убийств! Не стоит настраивать против себя адептов. Да и то, что заклинатели клана Вэнь любят цапаться с другими заклинателями, не новость.»
- Вы свободны. Сын, останься.
Вэнь Юэ и Лань Шуан еще раз поклонились старшим, а затем вышли из зала. Заклинательница из Гусу выдохнула с облегчением. Вэнь Чжулю снова появился за спиной Юэ.
- Испугалась? - хмыкнула Юэ.
- Да, немного, - кивнула Лань Шуан. - Я раньше только слышала о Бессмертном Владыке, но никогда не видела его вживую, - Шуан смущённо посмотрела на Вэнь Юэ.
- Хах, - усмехнулась девочка. Дааа... Мало кто не знает о Бессмертном Владыке Цишань Вэнь, и знают они в большинстве своём по слухам. Безжалостный, бессердечный, жестокий, алчный, жадный... Добавьте туда же кучу отрицательных черт и... Вуаля! Перед вами портрет Вэнь Жоханя! И что самое интересное, большинство из этих слухов правдивы - они не из пальца высосаны. За время своего властвования Вэнь Жохань уничтожил много кланов и Орденов, нажил несметное множество врагов, от которых другие люди и узнают подробности его 'подвигов'.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы у Вэнь Чао была младшая сестра.
FanfictionЧто, если бы у Вэнь Чао была младшая сестра?! Маленькая девчушка с сознанием взрослого человека ( мое любимое попаданчество...))) Бесящий всех Чао и его сестра, которая без проблем манипулирует всей своей семейкой... Как она сможет изменить события...