Проснулась Юэ в своих покоях довольно рано, горизонт только начал светлеть, но спать уже не хотелось. Позвала служанок, приняла ванну и по привычке потопала в кабинет Главы клана. Вэнь Жохань уже сидел за столом и разбирал документы. Увидев её, он кивнул и снова погрузился в проблемы клана (точнее, проблемы скорее у тех кланов, что поменьше). Юэ подошла, взяла стопку свитков и пошла к своему столу. К слову, это уже был не тот столик, что раньше — это был качественный богатый стол, который сделали специально для дочери Главы Ордена Вэнь. Юэ села, привычным жестом разложила свитки и рандомно взяла один. Начала читать, но текст не то чтобы не откладывался, он просто не понимался. Все мысли Юэ были там, на Соревновании лучников. Юэ честно пыталась сконцентрироваться, но как-то не получалось. В конце концов она сдалась, отодвинула свиток в сторону, подперла рукой подбородок, уставилась на стену и тяжко вздохнула.
Что это с тобой? Витаешь в облаках, раньше я за тобой такого не замечал, — отец, услышав вздох, тоже отложил свиток, посмотрел на Юэ и улыбнулся. — Неужели влюбилась?
— ЧТО?! Нет!!! — Юэ аж подскочила на месте от такого заявления. — папа, какая ещё любовь? Мне только девять лет! Да я даже выгляжу младше, кто за мной будет ухаживать да пылинки сдувать?
— Ну, насколько я знаю, вы, девочки, раньше созреваете для таких дел. В таком возрасте заключаете помолвки, а потом выходите замуж в 16, когда можно уже создавать семью. Так что, даже если это так, то я не удивлён. К тому же, твой настоящий возраст куда больше, — и он опять погрузился в документы.
— Ничего такого! — нахохлилась как воробушек в зимнюю стужу Юэ-Юэ. — какие влюблённости и свадьбы!
Старший Вэнь на это только хмыкнул.
Да, за то время, что Юэ приходила помогать отцу с бумагами, они сблизились, их отношения стали напоминать настоящую привязанность родителя и ребёнка, почти как в нормальной семье. Она даже могла называть его «папой» и «папулей», не боясь, что тот скормит её голодным собакам. Знания Юэ очень пригодились, благодаря им у неё с отцом появилось много тем для разговоров.
Вэнь Жохань проводил очень много времени со своей дочкой, больше, чем с двумя сыновьями вместе взятыми. То, что дочь Главы помогает в управлении кланом знали немногие, но тем не менее, все выражали ей своё почтение при встрече. Однако за пределами клана о чудо-ребёнке никто не знал — и это было сделано для обеспечения её безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы у Вэнь Чао была младшая сестра.
FanfictionЧто, если бы у Вэнь Чао была младшая сестра?! Маленькая девчушка с сознанием взрослого человека ( мое любимое попаданчество...))) Бесящий всех Чао и его сестра, которая без проблем манипулирует всей своей семейкой... Как она сможет изменить события...