Глава 27

116 19 5
                                    

Запах крови раздразнил рецепторы. Вэнь Жохань не спешил открывать глаза. Какой самоубийца мог пробраться в покои Главы Цишань Вэнь? Мужчина уже хотел призвать меч, но вдруг понял, что не чувствует чужого присутствия. Он нахмурился и открыл глаза. Тут ему прилетело ногой в живот. Аккуратно отпихнув дочь, Вэнь Жохань приподнялся на локтях и огляделся.

— Ммм, поняятно, — протянул он. — Почему-то мне казалось, что этот момент должен был наступить несколько позднее.

Жохань положил руку на свернувшуюся в клубок фигурку и послал духовную энергию. Юэ потянулась к тёплой энергии, ей стало лучше, боль отступила. Дитё закинуло ногу на него и спокойно засопело. Жохань посмотрел за окно. Судя по всему, до рассвета ещё примерно час (т.к в Китае двенадцать часов в сутки, то по нашему ещё два часа).

«Рука затекла…»

Глава Цишаня осмотрелся в поисках одеяла, чтобы заменить им свою руку. Одеяло оказалось обмотано вокруг Юэ.

— …

Мужчина призвал свой меч, зацепил им запасное одеяло, лежащее на полке, скрутил одеяло и положил под голову дочери вместо своей руки. Теперь можно было отправиться в кабинет и преспокойно заняться свитками. Однако, как только он убрал руку и перестал передавать энергию Юэ, та скрутилась в комочек и нахмурилась во сне.

— … — вдох, — ладно.

Жохань встал, подошёл к двери и распахнул её. Как он и ожидал, за дверью стоял Чжулю.

— Владыка, убийца пробрался в покои? — лицо телохранителя побледнело.

— М? Нет, — догадавшись, что имел в виду слуга, ответил Жохань. — Принеси сюда свитки с моего стола и письменные принадлежности. И новую одежду.

Чжулю поклонился, показывая, что всё понял, хотя на самом деле не понял ни-че-го.

Луч солнца пощекотал нос Юэ, она фыркнула и проснулась. Жохань уснул, разбирая документы. Он откинул голову на подушку, которую подложил под голову. Солнышко гладило его по голове, и мужчина щурился во сне. От длинных густых ресниц тянулись тени. Он уже перестал передавать духовную энергию, просто оставил руку. Тепло, хорошо. Юэ сладко потянулась и перевернулась на живот. Поясницу стрельнуло болью.

«#@$%! Только не говорите мне, что это то, что я думаю… О, неееет…»

Да, уж! ЭТУ боль она ни с чем не перепутает. Была надежда, что в этой жизни будет всё нормально, но, как говорится, надежда умирает последней. И если в прошлой жизни всё, что нужно, было уже придумано, то здесь как с этим справляться — неизвестно.

Если бы у Вэнь Чао была младшая сестра.Место, где живут истории. Откройте их для себя