Юэ позволила Лань Шуан утащить себя, попутно гадая, что могло вызвать такую реакцию у почти-пары. Шуан ещё ничего не сказала, но по выражению её лица, а также по небольшой дрожи в руках, было понятно, что она сильно нервничает и пребывает в растерянности. Надо помочь бедняжке. Как только за девушками закрылась дверь, Шуан повернулась и порывисто обняла Юэ. Та едва не выронила драгоценные бутылочки с лекарством.
— Ах, А-Шуан! Что случилось?
— А-Юэ! Как хорошо, что ты приехала, — плечи девушки задрожали, Юэ напряглась. — Я честно не знаю, что мне делать…
— Сначала давай присядем, ты успокоишься, и мы спокойно всё обсудим, — Юэ легонько потянула Шуан к столу. Судя по всему, разговор будет долгим…
«Сюй! Что ты натворил? Охх…»
Пока Шуан успокаивалась, Юэ положила лекарства на стол и поглаживала руку девушки.
— А-Юэ, — этот слёзный взгляд глаз бил по сердцу. — Я… Я хотела приготовить завтрак Первому Молодому Господину Вэнь, и… он попробовал. И ему не понравилось…
— И что с того? — не поняла Юэ.
— Его стошнило… — Шуан снова начала плакать.
— Стошнило… — тупо повторила Юэ.
«¿¿¿¿¿¿¿ Это вообще как??? Как нужно было приготовить, чтобы А-Сюя вывернуло наизнанку?»
— А что ты приготовила? Дай, я попробую.
Лань Шуан, шмыгнув носом, встала и принесла тарелку с завтраком. Овощи с мясом. Юэ взяла тарелку, взяла палочки для еды, втянула аромат еды. По запаху всё было, вроде бы, в порядке. Юэ схватила кусочек сельдерея? и положила его в рот, аккуратно ощупывая его языком, смакуя.
«Это же… это же… ПРОСТО УЖАСНО!»
Лань Шуан обеспокоенно смотрела за выражением лица Юэ. К счастью, девочка мастерски прокачала покерфейс. Быстро проглотив овощ, Юэ отложила палочки в сторону и посмотрела на Шуан.
— Пошли. Я покажу тебе, как готовятся блюда, которые нравятся всей моей семье. Няня Шао научит тебя готовить привычную для нас еду.
Вэнь Юэ и Лань Шуан пошли искать Няню Шао. Та, как всегда, была занята украшением дворца Юэ. Няня Шао всегда считала, что дворец должен быть всегда разным — она меняла декорации в саду, когда менялся сезон, в общем и целом, хозяйствовала, как хотела. Описав ситуацию ей, Юэ оставила А-Шуан под её опекой, написала рецепты любимых пирожных Сюя и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы у Вэнь Чао была младшая сестра.
FanfictionЧто, если бы у Вэнь Чао была младшая сестра?! Маленькая девчушка с сознанием взрослого человека ( мое любимое попаданчество...))) Бесящий всех Чао и его сестра, которая без проблем манипулирует всей своей семейкой... Как она сможет изменить события...