Глава 4

619 39 0
                                    

Обернувшись Юэ увидела старика лекаря и Главу Вэнь. Вчера она не смогла рассмотреть его из-за больной головы, а посмотреть было на что.

Вэнь Жохань являлся высоким мужчиной с мощным телосложением, у него были иссиня-чёрные волосы, почти идеальные черты лица, и арктически холодный взгляд, возможно, немного портило впечатление выражение вселенской скуки и чрезмерной надменности. Хотя, что уж врать, все равно красавец, каких поискать.

«Где были такие мужчины в моей прошлой жизни??! Почемуууууу! Жизнь так несправедлива! По сути, это мир, где убийство посреди улицы не вызвало бы такого ажиотажа, как в моем мире. Поэтому и люди здесь намного безжалостнее…» Тут в уме всплыли воспоминания о методах её конкурентов и собственной смерти. «Мда, не факт…»

Уведив, что Вэнь Жохань направился к ней, Юэ поприветствовала его в соответствии с традициями, однако он не обратил на это внимание. Подойдя к девочке, Глава Вэнь прощупал пульс.

«Ах, да! Есть же специальная техника, позволяющая узнать о состоянии организма через пульс, к тому же не забываем о меридианах, энергии и прочей бредятине, в которой мне надо будет разобраться.»

Чем дольше Вэнь Жохань прощупывал пульс Юэ, тем выше ползла его бровь.

«Мда, действительно, любой бы удивился, если бы ребёнок со слабой душой и телом внезапно выздоровел. Тем более если учесть, что травмы души гораздо серьёзнее, чем травмы тела. (Большое спасибо всем новеллам про культиваторов! Я разбираюсь в этом!) Вопросов наверняка не избежать, поэтому надо придумать какую-то отмазку. Хотя сомневаюсь, что этот раскрасавец поведётся — тут уж скорее подумают, что в меня вселился злой дух и мне будет, мягко говоря, печально»

— Значит, полностью здорова? — хмыкнул Вэнь Жохань. — Что ж, посмотрим.

«Почему это прозвучало, как обещание долгой и мучительной смерти? Нужно срочно брать ситуацию в свои руки!»

Когда Вэнь Жохань отпустил ее руку и повернулся в сторону выхода, Юэ, собрав всю свою храбрость в кучу, потянула его за подол клановых одежд. Глава Вэнь обернулся и вопросительно посмотрел на неё.

— Отец, я уже хорошо себя чувствую, могу ли я пойти с тобой, заодно и разомнусь? — Юэ сразу опустила глаза в пол и уже приготовилась к продолжительным полёту по комнате, однако ничего не произошло. Юэ подняла взгляд на отца. Тот, кажется, задумался, а затем медленно кивнул и двинул дальше в сторону двери.

Если бы у Вэнь Чао была младшая сестра.Место, где живут истории. Откройте их для себя