Группа заклинателей шарила в кустах и искала Траву Багряного Созвездия. Их с превеликим удовольствием подгоняла Ван Линцзяо, устроившись на груди довольного собой Вэнь Чао.
С удовольствием поиском этого растения занимался только Вэй Усянь, который сделал себе из веток с листьями рожки и воткнул их в причёску. И без того лохматый хвост представлял теперь воистину плачевное зрелище. Сказав Вэнь Юэ, что он земляной дракон, он то и дело скрывался в кустах. На крики Чао, что он ничего не ищет, парень сказал, что растение может расти прямо в кустах, и тогда его упустят.
Цзян Чэн и Не Хуайсан не лезли в кусты с головой, тихонько отводя ветки руками и ногами — заросли ежевики, мимо которых так ловко «плавал» Вэй Усянь, так и норовили схватить и расцарапать руки юношей. При этом Хуайсан рассказывал что-то Цзян Чэну, и тот иногда отвечал. Время от времени к ним приплывал в кустах Вэй Усянь и комментировал истории Хуайсана, тогда рассказчик начинал хихикать в веер, а складка между бровями Цзян Чэна на время разглаживалась.
Цзини пыхтели и возмущались. Цзинь Цзысюань успел поцапаться с Вэнь Чао, а потом, когда на него из кустов выпрыгнул Вэй Ин, ещё и с ним.
Лани спокойно высматривали растение, без фанатизма (как Вэй Ин), и без негодования (как Цзинь Цзысюань). Как и всегда, они производили впечатление бессмертных, спустившихся в этот мир — невозмутимых и возвышенных.
В поисках Травы Багряного Созвездия Юэ пошла вдоль реки. Она не боялась потеряться — Чжулю такого не допустит.
«Земляника!»
Девочка обратила внимание на красные точки в кустах. Она сначала подумала, что нашла эту чудо-траву, но когда подошла ближе, поняла, что это были ягоды земляники, которые росли очень низко.
Ягодки так вкусно пахли, что хотелось сейчас же сорвать их и отправить в рот. Юэ почти протянула руку к ягоде, как услышала писк и скулёж и обернулась. По реке плыл мешок, в котором что-то шевелилось. Не долго думая, девочка сняла сапоги, скинула верхние клановые одежды (если намочить подол, то можно отправиться на корм рыбам) и зашла в реку, остановившись тогда, когда уровень воды оказался ей по пояс.
«Какая холодная!»
Мешок постепенно подплывал к Вэнь Юэ. Девочка схватила его и прижала к груди. Она потянула за тесёмку, которой был связан этот мешок, и увидела большую, мохнатую и очень мокрую морду. Щенок ткнулся в руку Юэ своим ледяным носом. В мешке он был не один — там копошились, поочерёдно вытаскивая свои чёрные носы, ещё четыре таких же крупных щенка. Юэ посмотрела на этих малышей, перехватила мешок поудобнее и направилась к берегу, осторожно вглядываясь в воду. На её несчастье, один из камней был не только слишком скользким, но и острым. Девочка поскользнулась, ногу резануло болью, и вода сомкнулась над её головой, выбивая воздух из лёгких. Быстрый поток в середине реки подхватил её и понёс дальше по течению. Девочка сильнее прижала к себе щенков и мысленно позвала Чжулю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы у Вэнь Чао была младшая сестра.
FanfictionЧто, если бы у Вэнь Чао была младшая сестра?! Маленькая девчушка с сознанием взрослого человека ( мое любимое попаданчество...))) Бесящий всех Чао и его сестра, которая без проблем манипулирует всей своей семейкой... Как она сможет изменить события...