Проснулась Юэ от того, что лучи солнца щекотали ей лицо. Она проморгалась и увидела теперь знакомый потолок.
«Так-с, что мы вчера выяснили? Ах, да! Я теперь дочь Вэнь Жоханя! У него была дочь? Почему об этом не было ни слова в новелле? Возможно, она умерла до основных событий, ведь раньше много болезней заканчивались смертью? Как много вопросов и как мало ответов! Ненавижу такие ситуёвины…»
Ситуацию с перерождением Юэ приняла удивительно легко. Может дело в том, что она уверена, что умерла окончательно и безвозвратно? Возможно, еще сыграло роль большое количество фанфиков.
Чтобы что-нибудь понять, надо встать, а этого попросту не хочется. Да и тело ломит так, будто её долго били, притом ногами и куда придётся. Поборов желание остаться в кровати еще как минимум на полдня, Юэ начала потихоньку отскребать себя от ставшей внезапно очень мягкой и удобной кровати. Удалось сесть, но голова сразу закружилась, в висках стрельнуло. Посидев еще несколько минут, Юэ осторожно встала и направилась к зеркалу. Десять шагов до зеркала показались километрами, но Юэ обнаружила, что с ее телом что-то не так. Она заглянула в зеркало и ахнула: она стала маленькой девочкой! Черты лица похожи на ее прошлое лицо, но были несколько детскими. На вид ей можно было дать лет пять. Личико было бледным, худым и измождённым, ручки, ножки и тельце были страшно худыми. Юэ напрягла память и поняла, что обладает памятью этой девочки.
Итак, девочку звали Вэнь Юэ. Третий ребёнок главной ветви клана Вэнь. С рождения была очень слабым ребёнком, часто и очень сильно болела, даже лёгкая простуда для нее была как смертельная болезнь. На самом деле ей 6 лет, но из-за слабого здоровья она выглядела куда меньше своих ровесников. До четырёх лет она не разговаривала, а когда начала разговаривать, то сама ни с кем не говорила, только на вопросы отвечала тихо, односложными ответами. О том, что малышка была дочерью Главы знали, наверное, только слуги, которые за ней присматривали. Братьев и отца она видела очень редко, и то, не говорила с ними, держалась на почтительном расстоянии с опущенной головой.
Итак, раз девочка ничего из себя не представляла раньше, на ход событий вообще никоим образом не влияла, значит, Юэ попался идеальный персонаж! Сами подумайте, большинство попаданцев попадали, так попадали: они всегда оказывались в центре событий из-за того, что перемещались в более значимых персонажей. Юэ же нужно не привлекать к себе лишнего внимания, просто жить в свое удовольствие!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы у Вэнь Чао была младшая сестра.
FanfictionЧто, если бы у Вэнь Чао была младшая сестра?! Маленькая девчушка с сознанием взрослого человека ( мое любимое попаданчество...))) Бесящий всех Чао и его сестра, которая без проблем манипулирует всей своей семейкой... Как она сможет изменить события...