Глава 26

89 13 0
                                    

Вэй Усянь сел на кровать Ло Цинъянь и Ло Циньмэй, положа руки на острые коленки и сжав пальцы на коленных чашечках. Бумажный пакетик он положил рядом с собой, всё ещё не сводя боязливого взгляда со щенков.

Цзян Чэн и Не Хуайсан за неимением свободной горизонтальной поверхности стали возле двери.

— Начнём с малого, — сказала Вэнь Юэ. — За неделю вы должны будете спокойно сидеть в одной комнате со щенками, на следующей неделе — нужно будет протянуть руку к щенку, можно даже погладить. Думаю, что после этого страх немного уляжется.

Werbung
Остались вопросы после выставки образования от Smapse?

smapse.ru

Werbung
Тесты на эрудицию и интеллект! Выбрать тест

na-dostupnom.ru

Werbung
Регистрируем бизнес в ОАЭ

prosuccess.ru

Werbung
Продается действующий бизнес c рентабельностью 30%!

голубикаливенское.рф

Вэй Усянь медленно кивнул, сглатывая ком в горле. Он просидел минут пять, наблюдая за тем, как ползают по кровати щенки. Юэ тем временем достала ту несчастную помятую Траву Багряного Созвездия и стала его лучше рассматривать. Когда она подошла забрать растение, то взяла с собой не только саму траву, но и семена, которые лежали подозрительно рядом с растением. В темноте при свете талисманов было не сильно что-то и видно. Теперь девочка могла рассмотреть всё получше. Разложив траву на листе пергамента, она протянула его Вэнь Чжулю. Сжигающий Ядра посмотрел на растение и покачал головой. Вэй Усянь вытянул шею, чтобы посмотреть по-лучше, и непонимающе изогнул бровь, будто спрашивая, что не так. Чёрный щенок в руках Чжулю коротко тявкнул, и Вэй Ин втянул голову.

— Что-то не так с растением? — подал голос Не Хуайсан.

— Да, — кивнула Юэ. — Оно отцвело, а нам нужно в фазе бутонизации. Что ж, можно вырастить самим из семян. На обратном пути захватим немного земли, где оно росло, мало ли.

— С одной стороны, так лучше, — подал голос Вэй Усянь. — было одно растение, стало несколько.

Юэ кивнула на это замечание и завернула цветок с семенами в пергаментный лист.

Юэ подумала, что Вэй Усяню будет немного спокойнее, если его отвлечь, поэтому спросила, куда они пропали после выбора комнаты. Вэй Усянь действительно немного оживился, подтянул к себе пакетик и открыл его.

Если бы у Вэнь Чао была младшая сестра.Место, где живут истории. Откройте их для себя