Часть 21

395 32 4
                                    

На следующий день Чао взбрело в голову отправиться в лес. Роспись веера пришлось отложить.

— А что мы ищем? – спросила Юэ у Хуайсана, который шёл рядом. Лошадей выдали только самому Вэнь Чао, его свите и любовнице. Естественно, Юэ тоже ехала на лошади, так как в противном случае её бы не отпустил Чжулю. Сам телохранитель ехал рядом, время от времени проверяя, в хорошем ли состоянии сбруя коня, хотя за пятнадцать минут та не могла резко испортиться. Или могла. По спине прокатились мурашки от воспоминаний подстроенной аварии.

— Если честно, я не знаю, - ответил Хуайсан, обмахиваясь веером – погода была очень жаркой. — Нам Второй Молодой господин Вэнь ничего не сказал.

«Ищем то-не-знаем-что? Вполне в его стиле. Спросить его?»

Глянув на Вэнь Чао, Юэ отказалась от этой идеи. Брат снова дрых… Видимо, Ван Линцзяо его заездила. Ну, ничего. Чем быстрее устанет от неё – тем скорее эта особа перестанет мозолить всем глаза.

«Стоп-стоп-стоп. Если брат спит, то куда они едут-то?!.»

— …

Юэ повернулась и посмотрела на Чжулю. Тот был невозмутим, как, впрочем, и всегда. Если бы они куда-то не туда заехали, он бы остановил, или хотя бы предупредил её.

Юэ мысленно вернулась к вчерашнему вечеру. По правде говоря, Му Хань произвёл на неё хорошее впечатление. Этакий образ принца из новелл. С тех пор, как они решили познакомиться поближе, они стали рассказывать о себе. Вчера Юэ спросила у него про его семью. И тот начал рассказывать. Голос у него был красивый, благозвучный, рассказывать он умел хорошо. Юэ подумала на мгновение, что это не просто так.

Итак, Му Хань был третьим сыном Главы Му. Хотя клан Му и был заклинательским, до этого они были торговцами. Причём дело ещё при его деде пошло в гору, и тот, не долго думая, сосватал своего единственного сына Му Шэна с дочерью другого торгового клана, красавицей Го Мэй – матерью Ханя и его старшего брата – Первого господина Му. Пара считалась очень гармоничной и красивой. Что объединяло молодых Шэна и Мэй, так это расчётливый ум и стремление увеличить влияние своих кланов. Поэтому, когда расцвела дочь клана Бао, они единогласно решили, что этот брак будет выгодным. Бао Шихэн стала второй женой Му Шэна, а позже – матерью Второго господина. С этого момента кланы Му и Го получили доступ к удобной и слаженной системе транспорта семьи Бао. За короткое время они наладили торговлю и в других, более отдалённых, городах. Клан Му, а с ним и кланы Го и Бао, обогатились, а значит, могли отправлять на учёбу молодое поколение. Таким образом, из старшего поколения только парочка старейшин были хорошими заклинателями, а основную массу составляли молодые. И хотя Орден Му появился сравнительно недавно, другие Ордены не пытаются поглотить их хотя бы потому, что в противном случае они будут сидеть без еды, голодные и холодные.

Если бы у Вэнь Чао была младшая сестра.Место, где живут истории. Откройте их для себя