2 глава

6.6K 133 46
                                    

На улице уже была ночь, когда машина заехала во двор Абаевых. Имран уверенно вошёл внутрь дома. Прошел мимо зеркала, а потом вернулся обратно задним ходом и посмотрел на себя. На лице красовалось пару ран.

— Я всё равно прекрасен. — сказал он и продолжил путь.

У входа в гостиную его уже ждали. Зухра увидев вид сына испугалась. Она подошла к нему и осторожно коснулась ранки рукой.

— Сынок, что с тобой?

— Ничего. Глупости.

— Глупости будут когда увидит отец. — добавил Ильяс.

Имран пожал плечами.

— Надеюсь причина по которой вы меня сюда позвали весомая.

— Только обещай мне что ты отреагируешь спокойно. — сказала Зухра.

Теперь парню стало интересно. Что такое случилось, что мама так говорит? Почему он должен реагировать неспокойно? Его брат открыл двери в гостиную. Парни пропустили маму вперёд, а потом зашли за ней.

Почти весь их клан был там. Все разом посмотрели на пришедших. Уверенно проходя вглубь комнаты, Имран положил руку на сердце и кивнул в качестве приветствия. Зухра села к женщинам, а братья к мужчинам.

Руслан без отрывно смотрел на лицо младшего сына.

— Что ты опять натворил? — шепнул он ему.

— Ничего, что касается тебя. Расслабься.

Мужчина нахмурился, оставшись недовольным от ответа бессовестного. Он разберется с этим потом.

Имран смотрел на старейшин, нетерпеливо ожидая того, что они скажут.

— Наш сын Имран, ты не вкурсе последних событий... Семья Болатовых и наша пришли к перемирию.

Парень не удивился. К этому то всё и шло. Ему как и раньше было плевать. Мужчина вальяжно раскинувшийся на кресле не спешил заканчивать.

— Чтобы укрепить перемирие мы приняли решение о браке.

Имран не ожидал такого. И к чему они это говорят именно ему? Парень продолжал слушать, смотря на всех приподняв одну бровь. Старейшина дал знак головой, давая возможность отцу сообщить сыну важную новость. Руслан со строгим выражением лица встал со своего места и начал обдумывать слова которые должны прозвучать.

Не на ту нарвались | Кавказ | Место, где живут истории. Откройте их для себя