В спальне было совсем тихо. Пусто, даже больше чем в коридоре. Мадина не выдержала, опустилась на кровать. Руки до жути красные. Ноют с каждой минутой всё больше и больше. На них даже смотреть невозможно. Изуродовались.
Дверь с шумом открылась. Поспешно вошёл Имран. Замер, посмотрел на девушку одиноко сидящую на его кровати. Не забыв прикрыть за собой дверь, он подошёл к ней. Опустился перед ней на колени. Взял её запястье в свои руки. Он смотрел на творение его семьи. Семьи, которую утром защищал... Она не смотрела на него.
В комнату зашла испуганная Малика неся в руках аптечку.
— Принесла? — спросил парень торопливо обернувшись.
Девушка передала ему её. Затем замерла на месте смотря на несчастную подругу.
— Уйдите. Не хочу ничего. Оставьте. — снова заупрямилась Мадина.
— Малика, ты иди. Не волнуйся, я всё сделаю. Меня из моей комнаты не выгонишь. — последняя фраза была сказана жене, которая выдернула свои руки из его.
Малика помедлила. Немного сомневаясь, она всё таки вышла, словно не хотя. Мадине не хотелось, чтобы он был рядом, но как он и сказал, она не может его выгнать.
— Позволь мне помочь тебе.
Он не врач, но как оказать первую помощь при первой степени химического ожога всё же знал. Действовать желательно быстро. Не сказав ни слова он поднял её на руки и понёс в ванную. Он приподнес её руки под кран и долгое время промывал водой. Мадине всё ещё было больно, но она это никак не показывала. Держа её под локоть он вывел её в комнату и усадил обратно на кровать. Открыл аптечку. Там как раз была стерильная повязка, которую нужно налажить.
Мадина не думала, что он может быть таким чутким и внимательным. Каждое его движение было осторожным, нежным, он боялся сделать ей больно. Ей не нравилось, что он за ней ухаживает, но сопротивляться сил не было. Имран ощущал себя грёбанным спасателем. Собрал аптечку обратно и закрыл её. Через минуту он протянул ей обезболивающее и стакан воды. Подождал пока она закончит и положил пустой стакан на стол.
— Тебе стало хотя бы немного лучше? Или ещё хуже? Может мне всё же стоит отвезти тебя в больницу? — он присел перед ней на корточки.
Девушка помотала головой.
— Всё нормально. — И в правду медленно, но уверенно боль отступала. — Только мне холодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не на ту нарвались | Кавказ |
RomanceЧто делать если твоя семья уже столько лет враждует с другой, а тебе придётся выйти замуж чтобы всё остановить? Когда новые родственники тебя ненавидят, муж терпеть не может, самое главное - это не унывать. Она ещё покажет им всем. Они поймут, что н...