27 глава

4.9K 148 15
                                    

— Ну? Кто из вас теперь хочет стать убийцей? — его вопрос прозвучал неожиданно, резко. Никто не решался как-либо на него ответить. — Правильно, что молчите. Попрошу и в угрозах быть такими же сдержанными.

Ильяс был серьёзен как и в прошедшие собрания, но сейчас в его глазах не было ненависти, мести и жестокости. Он спокойно осматривал всех присутствующих, словно тянул время, заставляя их с нетерпением ждать продолжения его слов.

— Что ты такое говоришь, племянник? — отнюдь не добро поинтересовалась Азиза, вставая вслед за ним.

— Разве вам это не надоело? — парень взглянул на женщину. — А тебе, тётя? Эту ситуацию легко можно решить двумя простыми способами: спокойно говорить и терпеливо слушать. Болатовы не предавали нас.

Никто не ожидал услышать последнюю фразу. Услышать от одного из самого ярого ненавистника противоположного клана. Старейшины прижигали взглядом друг друга, а потом переводили его на Ильяса. Тахир смотря на парня встал на ноги и неспешно начал приближаться к нему.

— Ты прав, но зачем тебе пытаться понять нас? Разве не считаешь нас за врагов?

Ильяс вновь вспомнил свой лучик света, такой доставучий, слишком правильный, но всё же такой особенный. Он и сам не мог до конца смириться с новыми мыслями. Он ощущал, что начал видеть то, чего не видел раньше.

— Благодаря кое-кому, я понял, что для каждого человека враг это он сам. — сказал парень.

Азиза нахмурила брови, однако в какой-то степени была согласна с этими словами. И даже возможно больше чем просто согласна, но не хотела признавать этого. Руслан наконец вышел из своего задумчивого состояния из-за которого не мог нормально участвовать в происходящем уже второй день.

— И что ты предлагаешь, сын мой? — спросил он, встречаясь с его взглядом.

— Оставить планы мести и укрепить перемирие общими силами. Мы обязательно найдём настоящего убийцу.

Некоторые молчали, а некоторые всё ещё сомневались. На самом ли деле Болатовы не убивали Абаева? В воздухе вновь начало нарастать напряжение. Руслан, Тахир и Ильяс пытались успокоить людей, но они начали бушевать с новой силой.

— А где твой сын, Руслан? Имран перешёл на сторону врага также как ты и твой старший сын? — послышался голос из толпы. — Никому нельзя доверять. Будет не удивительно, если это вы вонзили кинжал нам в спину.

Не на ту нарвались | Кавказ | Место, где живут истории. Откройте их для себя