Девушке казалось, что это всё происходило не с ней. Это всё было так странно. Она сама поцеловала его... А сейчас ощущает его поцелуи на шее. В её памяти сплыл недавний разговор с Мадиной.
"— Почему я такая жалкая? Я слабая.
— Ты легко можешь изменить это. Всё в твоих руках."Её словно ударило током. От осознания того, что она творит вдруг стало плохо. Малика не такая. И если пару минут назад она хотела сделать это назло Азизе, Алане и сложной судьбе, то сейчас она поняла, что этим ничего нельзя добиться. Она оттолкнула Ильяса, увереннее чем когда-либо. Она его ненавидит. Она больше не боится его. Парень взглянул в её глаза и всё понял. Ей не пришлось ничего говорить.
Чуть не была совершена главная ошибка в их жизни. Но всё во время остановилось.
***
Утром, когда Ильяс проснулся Малика ещё спала. Он смутно помнил, что было вчера, но воспоминаний хватило ему чтобы ударить себя по голове. Он всё также проклиная свою слабость перед ней оделся и спустился вниз. Он ещё и Алану обидел. Нужно извиниться. Она сидела за столом с остальными и завтракала. Увидев его она поджала губы.
— Садись, сынок. — сказала Зухра.
Он был молчалив. Думал о прошлой ночи. Всё казалось ему таким странным. В комнате появился Имран держась за голову. Увидев его Мадина явно поменялась в поведении, но попыталась вести себя нормально. Парень сморщившись сел на свободный стул.
— Что такое? — спросил отец. — Голова болит, да? Интересно почему?
Он явно насмехался. Но это было не нужно. Впредь Имран обещал себе больше никогда не пить. Ни капли. И дело не в головной боли от похмелья с утра пораньше. Он точно помнил, что что-то натворил ночью. Но не мог вспомнить что именно.
Послышались уверенные шаги, словно кто-то спускался по лестнице. Вся семья и Раиса накладывающая еду, разом обернулись. Это была не неприметная девушка с большими невинными глазами в длинном нежном платье, которую они ожидали увидеть. Перед ними стояла уверенная в себе женщина, в чёрном брючном костюме, с высоко поднятой головой. Имя и лицо у них было одним, но всё остальное отличалось.
— Малика? — удивилась Мадина.
— В этом доме есть тот, кто должен уйти. Я приняла решение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не на ту нарвались | Кавказ |
RomanceЧто делать если твоя семья уже столько лет враждует с другой, а тебе придётся выйти замуж чтобы всё остановить? Когда новые родственники тебя ненавидят, муж терпеть не может, самое главное - это не унывать. Она ещё покажет им всем. Они поймут, что н...