21 глава

5.1K 168 19
                                    

Во дворе повисло молчание. Под это молчание появилась эффектная женщина. Она уверенно прошла вперёд. Неприменно её все узнали. Оказавшись в беседке она посмотрела на Мадину. Руслан и Зухра были удивлены не в силах произнести слова.

— Когда мы пошли кататься на лыжах мы зашли в кафе. И там я увидела Джанет. После я позвонил этому заведению и попросила поговорить с ней. Когда я рассказала как обстоят дела она согласилась помочь.

Джанет – бывшая любовница Руслана. Она та, из-за которой всё и случилось. И не понятно как она может помочь.

— Почему ты привела эту женщину сюда? — выпалила Зухра, хмуря брови.

Мадина успокоила всех жестом и пригласила сесть. Взрослые точно выполняли все её приказы из-за растерянности и желания узнать, что будет дальше. После того ливня не осталось и следа. Даже скамейки были сухими. Руслан поддался вперёд.

— Ну? Говорите.

Джанет оглядела присутствующих и вздохнула.

— Слушайте, я не хотела разрушать вашу семью. Да твой муж ошибся тогда в далёкой молодости, да и я тоже. Мне действительно нужны были срочно деньги, но мне ужасно не хотелось кого-то расстраивать.

Зухра фыркнула вспомнив её появление. Тогда так не казалось. Женщина продолжила:

— Я никогда в жизни не видел мужчину на столько покаевшегося в измене. Он был со мной из-за небольших проблем в вашей семье, но потом понял, что лучше будет продолжать жить с проблемами, но с тобой. Он никогда не переставал думать о тебе. — она взглянула прямо ей в глаза. — Зухра, тебе очень повезло с ним. Вы вырастили таких прекрасных детишек. Прости его и наконец начните снова жить счастливо.

Зухра сидела задумавшись, переваривая услышанные слова. Мадина ждала увидеть хоть какой-то результат своих стараний. Руслан взял руку жены в свою. Искренними любящими глазами он взглянул в её лицо.

— Прости меня. Я был дураком.

Женщина не отдернула руку, как предполагалось. Она на секунду замерла погрузившись в глубокое раздумье. Потом наконец махнула головой и заявила:

— Я прощаю тебя, мой дурак. Давай же поедем к нам домой. Я очень соскучилась.

Полуулыбка тронула её губы. Джанет удовлетворённо кивнула и попрощавшись ушла с деньгами в кармане... Это их с Мадиной маленький секрет.

Не на ту нарвались | Кавказ | Место, где живут истории. Откройте их для себя