Абаев думал, что здесь будет больше людей, но обрадовался увидев только более-менее близких его жены. Они вдвоём прошли вперёд к саду, откуда доносились голоса и виднелся дым мангала. Люди попадающиеся на пути смотрели на парня подозрительно, а на девушку с жалостью.
— Мадина! — послышался радостный крик Амины, бегущей на встречу Мадине.
Кузины крепко обнялись. Они впервые так долго не виделись, но вот наконец снова смогли встретиться. Услышав имя своей дочери вдруг показалась Людмила. Она тут же подошла к ней и обняла ещё сильнее.
— Как же я по вам соскучилась. — произнесла Мадина. — А где папа?
Не успела она спросить как заметила мужчину медленно направляющегося к ним. Его взгляд как и всегда был серьёзным и непоколебимым, но в глазах можно было прочитать любовь и нежность. Прежде чем обнять, он осмотрел дочь с ног до головы убеждаясь, что на ней нет ран и синяков. Мадина всё ещё была немного обижена на отца за то, что он принял решение отдать её замуж, но другие чувства к нему были сильнее.
Тахир отошел от дочери бросая взгляд на стоящего поодаль Имрана. Ему было не комфортно в доме врагов и он не мог забыть все те убийства и боль, что испытал его клан. Он действительно не поехал бы сюда даже под дулом пистолета, но сделал это ради своей жены. Мужчина уверенно подошёл к нему и протянул руку. Имран пару секунд смотрел на неё, а потом всё же пожал в ответ. Амина и Людмила сдержано кивнули в знак приветствия.
Мужа и жену начали проводить вглубь сада. Они немного смущённо взглянули друг на друга, но почему объяснить не могли. Кузина девушки была счастлива и воодушевлённо взяла ту под руку.
— Нам нужно столько всего обсудить. Давай, пойдём я соскучилась.
Мадина охотно кивнула и обе девушки решили отойти. Имран аккуратно взял жену за локоть и приблизившись к её уху прошептал:
— Ты же не оставишь меня здесь одного? Не отходи от меня, а то твои косо на меня смотрят.
Парень одновременно с этим смотрел по сторонам на родственников жены. Мадина усмехнулась, но всё же сказала Амине немного повременить и осталась рядом с мужем.
***
Малика сидела на диване с закрытыми глазами, в полной тишине, наедине со своими мыслями. Змей нет. Домработницы на кухне. Мужа тоже нет. И Мадины с Имраном нет. Свекровь и Свëкр проводят время вместе на улице. Девушка была полностью расслаблена. Это была в своём роде медитация, которая успокаивала её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не на ту нарвались | Кавказ |
RomanceЧто делать если твоя семья уже столько лет враждует с другой, а тебе придётся выйти замуж чтобы всё остановить? Когда новые родственники тебя ненавидят, муж терпеть не может, самое главное - это не унывать. Она ещё покажет им всем. Они поймут, что н...