Эта ночка явно удалась. Парни развлеклись на славу и впервые почувствовали свободу за долгое время. Сейчас слишком поздно чтобы привлекать внимание в доме, поэтому они как можно тише дошли до ступенек и собирались также бесшумно зайти внутрь.
Имран был намного пьянее Ильяса. Старший помогал младшему идти, пока тот не остановил его.
— Я не хочу сейчас туда. Немного подышу свежим воздухом.
Его брат кивнул и еле заметно шатаясь зашёл за порог. В коридоре был включён свет. Послышались тихие шаги. К его счастью перед ним появился не отец, не мать и не тётя. Это была Мадина. Увидев его она поспешила подойти ближе.
— Где вас носило? Где Имран? — спросила она.
— На улице. Решил немного подышать воздухом. — ответил Ильяс, делая шаг вперёд, но пошатнулся.
Девушка взяла его под руку и повела на верхний этаж. Она не хотела отпускать его одного, в таком состоянии. Парень ничуть не сопротивляясь послушно шёл с ней, ощущая как сильно кружится голова. Мадина отвела его в их с Аланой спальню, а сама пошла на улицу. Второй заход. Теперь нужно позаботится о другом пьяном.
— О, жëнушка. — весело протянул он увидев её.
Она закатила глаза и заставляя его упереться на неё повела в дом. Имран был в хорошем настроении. Всё то время что они шли, он ни на секунду не закрыл рта. Болтал о всяких глупостях, которые Мадина не слушала.
Вдруг перед ними возник Руслан в пижамной одежде, с пустым графином в руках. Скорее всего он направлялся на кухню, потому что захотел пить. Девушка испуганно проводила его взглядом, а он не обращая на них никакого внимания, продолжил путь.
— Доброе утро, папа. — неожиданно произнёс Имран.
Мужчина остановился, посмотрел в окно. Глубокая, тёмная ночь.
— Ага, да. Утро доброе. — буркнул он закатив глаза.
Руслан уже давно привык к пьяным выходкам своего сына. Мадина еле как сдержала смех и продолжила тащить мужа в их спальню. Наконец дойдя до неё, она уложила его на кровать. Его глаза уже закрывались сами собой. Девушка сняла с него обувь. Раздеть, конечно, не решилась. Не дождётся. Пусть скажет спасибо, что хоть так помогла. Она решила было, что Имран заснул и сделала шаг в сторону кресла. Неожиданно он взял её за локоть и потянул к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не на ту нарвались | Кавказ |
RomanceЧто делать если твоя семья уже столько лет враждует с другой, а тебе придётся выйти замуж чтобы всё остановить? Когда новые родственники тебя ненавидят, муж терпеть не может, самое главное - это не унывать. Она ещё покажет им всем. Они поймут, что н...