Девушке должно было быть всё равно на него, но почему она смотрела ему в глаза и мысленно молила произнести фразу:" Я пошутил". Он этого не делал. Он только крепче прижимал к себе вторую жену. Малике было обидно. Она терпела разные унижения, но сейчас она испытала такое унижение, что глаза невольно наполнились слезами.
Зухра была разочарована. Она знала о том, что её сын не самый лучший человек. Знала обо всех его косяках. О его отношении к жене. Она так старалась вырастить достойного наследника мужу, воспитать его как надо, но не получилось.
Руслан на этот раз был не зол. Он был просто в бешенстве. Дикий гнев запульсировал в его крови. Пытаясь контролировать младшего он совсем забыл о старшем, будучи уверенным, что тот не сделает ничего неправильного. Ошибся.
Домработницы тоже сбежались, и прибывали в не меньшем шоке чем Азиза и Имран, которые не знали даже что и думать.
Мадина оглядывала незваного гостя с ног до головы с каким-то омерзением и отстранением. Она ещё раз убедилась в том, что Абаевы очень своенравны в плохую сторону. Эта особа ей сразу не понравилась. Будто знала, что она принесёт много проблем в будущем. Ещё Болатовой было ужасно жалко Малику.
Ильяс был готов. Готов ко всему. И перейти на новый этап жизни, и взять на себя больше ответственности, и противостоять семье. Он наконец смог воссоединиться с возлюбленной, не скрываясь ни от кого и он точно теперь не отступить.
— Ильяс, что ты такое говоришь? — Руслан наконец сдержав эмоции, заговорил
Остальные молчали. Они хотели услышать ответ. Ильяс кинул мимолётный взгляд на Алану.
— Вы не дали мне решить самому. Кто-то хотел женить на одной, кто-то на другой. И никто не спросил чего хочу я. Отныне я сделаю всё для своего счастья. Мы с Аланой любим друг друга и будем счастливы, хотите вы этого или нет.
Зухра наполненными слезами глазами смотрела то на Руслана, то на Азизу, надеясь, что они всё решат, но они и сами не знали, что делать.
— Надеюсь мы сдружимся. — нагло влезла в разговор Алана, а затем прошлась взглядом по всем присутствующим и неуверенно замерла на Малике.
Девушка крепко сжимала спинку стула. Она просто проглотит такое унижение. Нужно стерпеть. Мадина хотела было что-то сказать, и сказать что-то не очень хорошее для парочки, но Азиза взглядом велела ей молчать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не на ту нарвались | Кавказ |
RomanceЧто делать если твоя семья уже столько лет враждует с другой, а тебе придётся выйти замуж чтобы всё остановить? Когда новые родственники тебя ненавидят, муж терпеть не может, самое главное - это не унывать. Она ещё покажет им всем. Они поймут, что н...