20 глава

5.1K 136 19
                                    

Азиза и Руслан уехали в отель и теперь будут ночевать там, а то Эльвира кого-то убьёт. Она сама взяв сестру ушла прогулятся и развеется. После стычки, в гневе Ясир в доме тоже больше не оставался. У Идриса были дела, на работе. Ильяс и Имран поехали с отцом и тётей чтобы убедиться что они без проблем заселились в хороший отель. Алана как всегда увязалась с мужем.

По истечению обстоятельств получилось так, что этим вечером трое девушек остались дома одни. Салима была очень рада тому, что у них получится провести время вместе и получше друг друга узнать. Они устроились на мягком диване с чашками какао перед телевизором, который просто играл на заднем плане, но никто его не смотрел.

И в правду погода на улице испортилась. Начался ливень. Капельки дождя барабанили по окну.

— Я тоже обожаю этого певца.

Девичий смех раздался в комнате. Этот момент был прекрасен и беззаботен, однако Малика не могла расслабиться. Она думала о стычке кузенов. О словах Ясира. О Ильясе. Почему он так отреагировал? В последнее время он действительно сходит с ума. Девушка вздохнула и попыталась выкинуть мысли из головы.

— Он написал мне недавно. — прошептала Салима не сдерживая улыбку.

— И как? Он тебе нравится? — с воодушевлением спросила Мадина.

Девушка промолчала, но её горящие глаза и мечтательный взгляд о многом говорили. Болатова засмеялась. Салима показалась действительно хорошей девушкой. Они сразу нашли общий язык. И вот уже почти час беседуя о девичьих штучках они всё больше и больше ладили.

Послышался громкий звук от которого, все трое вздрогнули. За окном на секунду показался ослепительный поток света. Молния. Гроза. Погода взбушевалась ещё больше. И только сейчас девушки обратили на неё внимание. Салима выключила телевизор, как это и полагается делать в такие моменты. Затем вдруг ударила себя по лбу.

— Блин. На кухне окно открыто. И на улице одежда сушилась.

Девушки вскочили с места. Малика и Салима поспешили за одеждой, не смотря на то, что сейчас на улицу выходить не желательно. Ловко пробежавшись под дождём и слегка промокнув они собрали всë с сушилки. Было сыро и холодно. Они поежились. Дождь ослаб когда они вернулись к дому. И случилось страшное. Дверь не открывается. Девушки пытались по очереди.

Не на ту нарвались | Кавказ | Место, где живут истории. Откройте их для себя