Под непонимающими взглядами остальных, Мадина эффектно прошла мимо них к отцу, а потом как ни в чем не бывало спросила:
— Что за шум, а драки нет? Клянусь, думала, что Османская империя напала уже.
Тахир растерянно взглянул на Руслана, который тоже уже ничего не понимал, а потом вновь посмотрел на дочь.
— Где ты была? — он старался сделать голос спокойным, но нотки злости всë же были заметны.
— Амина разве не сказала? — девушка развела руками и оглянулась вокруг играя роль, затем вытащила из сумки таблетки. — В аптеке была.
Её кузина задавалась многими вопросами. Один из них интересовал всех. "Почему Мадина вернулась?" Вся её семья понимала, что всё же что-то здесь не так и была она не в аптеке. Абаевы же начали успокаиваться, поверив в то, что девушка просто пошла купить лекарство.
— Как видите всё хорошо. Давайте сядем и обсудим, то ради чего мы все собрались. — обратился к ним старейшина Болатовых.
Ещё пару дней назад, два семейства сидели вместе также, обмениваясь взглядами полными ненависти, а сейчас сидят и пьют чай, разговаривая о свадьбе. Чай наливала Мадина, именно тогда Имран то и понял, что она не знает, что её жених — он, ведь подала ему чашку она совсем спокойно, даже не взглянув. И когда девушка ушла неся пустой поднос он решил, что пора познакомится.
Пока взрослые были заняты, он тихо ускользнул. Засунув руки в карманы, вальяжной походкой он направился за ней. Девушка чувствовала чей-то взгляд, однако не останавливалась. Вдруг до её ушей донёсся свист и она замерла на месте, однако не оборачивалась как и полагается воспитанной девушке.
Во в дворе кроме них не было ни единой души. Просторный двор дома Болатовых был пустым.
— Мадина? Кажется так зовут мою проблему. — голос парня звучал уверенно и с какой-то насмешкой.
Мадина наконец соизволила повернутся, тихо и не до конца.
— Ты кто?
Она смотрела в его карие глаза и не видела в них ничего. Этот тип ей сразу не понравился.
— Не валяй дурака. Я твой будущий муженёк. Но надеюсь нет. И ты мне в этом поможешь.
Мадина прищурилась подозрительно обводя его взглядом. Она пыталась вспомнить его имя, одновременно поражаясь его наглости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не на ту нарвались | Кавказ |
RomanceЧто делать если твоя семья уже столько лет враждует с другой, а тебе придётся выйти замуж чтобы всё остановить? Когда новые родственники тебя ненавидят, муж терпеть не может, самое главное - это не унывать. Она ещё покажет им всем. Они поймут, что н...