18 глава

5.2K 143 20
                                    

На этот раз поездка была спокойной, потому что парни сидели спереди, а трое девушек сзади и все в одной машине. Тем более Алане и Ильясу хватило вчерашних приключений, обиду из-за которых им пришлось молча проглотить, потому что сами виноваты. До Азау пришлось ехать не так уж и долго, но это время казалось бесконечным, ведь всем не терпелось побывать в столь красивом месте.

На нижней станции курорта уже было много туристов, не сложно представить сколько людей будет на конечной.

— Алана, зачем тебе там телефон? Мы разве не идём туда чтобы отвлечься? — спросил Ильяс, смотря на девушку с повербанком в руках.

— Ну мне же нужны красивые фотки? Мы разве не из-за них туда идём?

Имран усмехнулся осматривая её с ног до головы. Она итак все утро прихорашивалась, делала макияж и укладку, из-за чего они задержались. Цунами по имени Мадина обрушилась на парня, чуть не сбивая его с ног.

— Ты же научишь меня кататься на сноуборде? Да? Ты ведь профессионал.

— Зачем это мне с тобой возиться?

— Эй, это же моя мечта. Научишь. Куда ты денешься?

Ильяс взял в отведённом на это месте, карточки, которые будут служить им как пропуски, и рукой позвал остальных последовать за ним. Они поднимались по канатной дороге на станцию за станцией. С каждой становилось всë холоднее и холоднее, пока они не добрались до последней.

Спустя какое-то время поиска, они взяли напрокат специальные костюмы и принадлежности, даже снегоход. Алана выбрала лыжи, на которых не собиралась кататься и розовый комбинезон, подчëркивающий её талию. Её волосы были распущены и на голове не было шапки, в отличии от других, у которых были даже специальные очки и перчатки. На Мадине был бирюзовый костюм, а в руках сноуборд. На Малике был персиковый тёплый костюм, кажется она впервые за долгое время надела что-то кроме юбок и платьев. Ильяс перебрался со всеми за возможность первым прокатиться на снегоходе, и он также был одет в чёрный костюм. На Имране одежда была тоже чёрного цвета, но некоторые места были серые, а в руках сноуборд. Ему предстоит сегодня стать учителем.

— Идём. — сказал он Мадине.

На самом деле он умеет кататься на этой опасной штуке с самого детства. И встал не него почти сразу.

Не на ту нарвались | Кавказ | Место, где живут истории. Откройте их для себя