3 глава

5.9K 140 21
                                    

Шум столовых приборов гармонично звучал за столом. Сам стол был богато накрыт всякими вкусностями. Завтрак получился надменным, несмотря на до, что едящие люди были без настроения.

Нежная девушка, грациозная как лебедь налила чай и аккуратно раздала всем чашки. Обслуживая других, сама она не успела положить в рот ни кусочка. Наконец Руслан кивнул, разрешая ей тоже присоединится к трапезе.

— Слишком крепкий. Ты когда нибудь научишься готовить нормальный? Налей мне заново. — приказала Азиза, которая была у семьи в гостях.

Девушка испуганно подскочила наливать новый чай.

— Простите. — пролепетала она тихо.

Женщина никогда не любила жену своего старшего племянника. Прямо как и он сам. Когда чашка была перед Азизой, Малика села. Теперь её задача быть максимально тихой и не мешать остальным.

Ильяс за всё это время даже не взглянул на свою жену. В его руках был телефон. Он отправил краткое сообщение: "Я тоже по тебе скучаю, дорогая."

— Где этот безответственный? — спросил Руслан.

Зухра тут же начала думать над ответом, однако не успела, потому что послышались шаги.

— Доброе утро тëтя и брат. — Имран взглянул на родителей. — Доброе утро предатели.

— Сынок, ну не говори так. — сказала мать грустным голосом.

Ей и самой было больно от всей этой ситуации. Однако что она могла сказать? Что могла поделать?

Парень подошёл к ней и поцеловал в лоб.

— Хорошо мамочка, прости меня.

Когда он сел на свободный стул, Малика вновь встала налить ему чай.

— Спасибо, невестка. — сказал принимая чашку.

Он был единственным кто называл её так. Какое-то время все ели молча. Ильяс отложил телефон. После того случая между членами семьи какое-то напряжение. Имран до сих пор не понял слов тëти насчёт того, что этот дом станет адом для Болатовой. Что было у неё в планах? Однако он точно знал, что чтобы противостоять женитьбе нужно будет придумать что-нибудь особенное. Так он и сделал.

Хитро оглянувшись по сторонам, и уже предвкушая триумф победы начал:

— Вы уже знаете кто моя недоневеста?

Не на ту нарвались | Кавказ | Место, где живут истории. Откройте их для себя