— Немыслимо. Уму непостижимо. — Зухра уже двадцать минут выходит из себя, ругается на мужа и нервно ходит из стороны в сторону.
Всегда спокойную, добрую, сдержанную женщину видеть сейчас такой было ужасно непривычно. Никто не мог поверить своим глазам. Она будто взорвавшаяся ядерная бомба, сильнейшая мина.
Руслан, которого тоже никто никогда не видел таким растерянным, молча сидел на диване. Та женщина совсем недавно ушла вместе с тем, за чем пришла. Кто знает зачем ей понадобились эти деньги? Алана до сих пор сидит и смотрит за происходящим со стороны, словно какой-то фильм. Не хватает лишь попкорна. Наверное ситуация кажется ей забавной.
— Сначала мой сын привёл в дом любовницу, а теперь оказалось муж изменял. Это у вас Абаевых в крови? — она посмотрела на младшего. — Имран а ты что скрываешь? У тебя тоже есть любовница, да?
— Ага, целых три. — саркастично буркнул он.
Мадина, всë ещё сидящая в шоке от этой семьи медленно повернула голову в сторону мужа, а затем смотря убийственным взглядом показала кулак. Парень одной рукой взялся за сердце, а другую поднял вверх раскрытой ладонью мол "я чист, ты не подумай". Азиза которой было глубоко плевать, на страдания невестки просто просила Бога чтобы в этом доме не было приключений и никто не трепал её нервы.
— Мама, не говори так. И вообще ты даже не разобралась в ситуации. Папа, скажи что-нибудь. — произнёс Ильяс, видя, что родительница начинает сходить с ума.
Руслан отозвался виноватым вздохом, но ничего не сказал в свою защиту.
— Ну? — Зухра положила руки по бокам.
Другие тоже ждали. Тишина лишь портила обстановку.
— Ну что я могу сказать? Признаю, была ошибки в молодости. Но давно ведь. И я понял, что поступил неправильно. Ты всё преувеличила. О ней я даже не помню толком. Просто забудем и всё.
Малика и со своими проблемами не знала, что делать, о чужих думать было ещё сложнее.
— Забудем? Ещё чего. Хватит. Я и так много терпела. И твою сестру вечно недовольную и других родственников. А такое унижение не стерплю. Больше нет старой Зухры есть только новая. И её больше здесь не будет. Я ухожу.
Азиза от такого нахальства шокировано приоткрыла рот, пытаясь понять а не послышалось ли ей. Никто никогда не позволял себе такого, даже дочь врага. Другая женщина гордо вскинула голову и направилась во двор. Все непонимающе кинулись за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не на ту нарвались | Кавказ |
RomanceЧто делать если твоя семья уже столько лет враждует с другой, а тебе придётся выйти замуж чтобы всё остановить? Когда новые родственники тебя ненавидят, муж терпеть не может, самое главное - это не унывать. Она ещё покажет им всем. Они поймут, что н...