16 глава

5.1K 140 18
                                    

Готовка к отъезду и собирание вещей были в самом разгаре. До Приэльбрусья, где жила сестра Зухры нужно было ехать пару часов. По рассуждениям Руслана его жену уговорить вернуться дело не быстрое, поэтому кто знает сколько придëтся там побыть. Отправиться с ним согласилась вся семья, ведь не каждый день можно побывать в столь красивом курортном месте. На удивление не отказалась и Азиза ссылаясь на то, что без её присмотра все пропадут.

Альбина только что принесла постираные и поглаженные вещи в комнату Мадины и Имрана.

Болатова в это время раскладывала свою одежду в чемодан. Решив взять с собой что-то ещё она принялась разбирать стопку из свежей ткани. В её руках оказалась чёрная футболка с короной. Вспомнив о своих намерениях она краем глаз посмотрела на Абаева, который также собирал свой чемодан.

— Это твое. Забыла вернуть тогда. — она протянула ему вещь.

Имран отвлёкся от своего дела, его тёмные глаза замерли на ней. Затем он удовлетворённо выдохнул.

— А я её везде ищу.

Немного грубо выхватив футболку из её рук он не задумываясь бросил её в раскрытую сумку. Мадина обиженно поджала губы и отвернулась. Даже не сказал "спасибо".

                                  ****

На утро следующего дня весь багаж и все вещи уже были в багажниках трёх машин. Малика, которая и ехать то не хотела, но согласилась из-за уговоров Мадины, была не рада, что ехать ей придётся в одной машине с Аланой и Ильясом.

Как никогда молчаливый Руслан сел на заднее сиденье, а за ним и Азиза. Водитель державший дверь, убедившись, что они удобно устроились закрыл её и направился к водительскому креслу.

Имран зашипел словно сам почувствовал боль своей машины, когда Мадина громко хлопнула дверью. Та закатила глаза и начала собственически регулировать сиденье так как ей удобно.

— Назад, дорогая. — обратилась Алана к Малике и усмехнувшись села вперёд.

Ильяс же в свою очередь сел за руль, не обращая не первую жену никакого внимания.

Дорога только началась, они лишь недавно выехали, а девушке уже не по себе от товарищей. Парень и девушка обсуждали её, говорили про неё не очень хорошие вещи, словно её там и не было. Малике оставалось лишь смотреть на мелькающие пейзажи за окном и пытаться отвлечься с помощью своих мыслей. У них не получится её задеть. Она не будет принимать их слова в серьёз. Она обещала себе, что впредь будет сильной.

Не на ту нарвались | Кавказ | Место, где живут истории. Откройте их для себя