6 глава

5.5K 137 20
                                    

Азиза неторопливо вышла на улицу за невесткой. Выражение её лица было спокойным, она точно ничего не боялась. За ней выбежала служанка.

Ильяс жестом приказал парням отойти, а сам встал в самое пекло происходящих событий, не в силах оставаться в стороне. Пистолет Муслима давно был направлен на Имрана, а его ствол в свою очередь тоже направлен на гостя.

— Мадина? — переспросил он. — Ты вообще кто?

Муслим засмеялся, точно психопат. А потом уверенно протянул:

— Я тот кто женится на ней. Это будешь не ты.

Абаев на пару секунд прикрыл глаза, справляясь с новых приступом гнева, потом размял шею. Конечно ему было на неё плевать, но всё же она зовётся его невестой. Его. А как уже известно он не любил когда ложили глаз, на что-то его.

— Возьми своих людей и вали с моей територии. Отныне, ты даже имени не произнесешь моей невесты. Ясно?

Руслан подтолкнул сына в сторону, чтобы тот не мешал поговорить ему с ворвавшимся. Имран не слушал их. Он смотрел на брата и сжимал в руках пистолет неосознанно идя из стороны в сторону.

Кто это за Муслим? И почему он решил, что Мадина его? Может они общались? Любовь морковь и все дела?

Ильяс тоже подключился к разговору.

Болатовы отправили его сюда. Точно. Знали же, что не следует им доверять. Или они с Мадиной договорились оба?

Имран резко повернулся к парню.

— Ты ещё здесь?

Руслан в последний раз кивнул в сторону ворот и начал уходить. Ильяс оттащил от туда брата и они последовали за отцом. Муслиму ничего не оставалось кроме как уйти вместе со своей "армией". Охранники Абаевых расслабились.

Даже Малика уже выбежала во двор услышав выстрел. Женщины взволнованы смотрели на идущих к ним мужчин. Главное со всеми всё в порядке.

                                   ****

Прошло несколько секунд как секретарша доложила Тахиру, что к нему пришли. Солидный мужчина удобнее устроился на стуле и положил руки на стол. Дверь открылась не заставляя себя ждать. Руслан вошёл резко и сразу перешёл к сути устроившись напротив главы компании.

— Что за фокусы? Что это значит? — голос заполнил тишину в кабинете.

— О чем ты? Какие ещё фокусы?

Не на ту нарвались | Кавказ | Место, где живут истории. Откройте их для себя