17 глава

5.1K 148 22
                                    

Брови женщины были нахмурены, когда она посмотрела в упор на мужчину. Сама она была низкого роста, но выглядела довольно молодо для своего возраста. На ней был уютный, домашний халат и тапочки, которые совсем не подходили под её грозный вид. Вдруг дверь захлопнулась прямо перед носом Руслана, он успел лишь моргнуть.

— Папа, разве так делается? Отойди-ка.

— Учись.

Его сыновья немного оттолкнули его в сторону и сами ушли вперёд. Ильяс постучал в дверь, а Имран крикнул:

— Моя самая лучшая тетя, мы по тебе так соскучились. Не откроешь нам дверь?

Дверь и вправду распахнулась вновь. Женщина подозрительно оглядела, стоящих перед ней парней а потом её лицо мигом поменялось.

— А, мои храбрые, красивые племянники. Я вас не увидела сначала. Идите же обниму.

Она начала улыбаться во все зубы и смешно душить в объятиях юношей. Теперь её вид более чем ей подходил.

— Заходите, заходите.

Она открыла двери ещё шире, гостеприимно подталкивая в дом гостей. Но стоило к порогу приблизиться Руслану и она замерла, вновь нахмурившись.

— Я впущу тебя только потому что так воспитана и с моей стороны прогнать было бы невежливо. Но учти ты обидел мою сестру, и теперь я твой враг.

Женщина пригрозила пальцем, а затем скрипя сердцем впустила и его.

— Эльвира, я здесь как раз из-за этого.

Он не успел договорить, а остальные зайти вглубь дома как тётя снова оживилась смотря на молодых девушек. Всё втроём с начала не поняли, что произошло.

— Это мои невестки, да? Вы ещё прекраснее чем я думала. Зухра мне рассказала всё о вас. Давайте и вас обниму.

Эльвира начала обнимать каждую из них по очереди. Малика так же радушно её приветствовала, так как уже как-то с ней виделась. Алана сделала милое лицо, но когда та отвернулась оно исказилось в гримасе недовольства. Мадина улыбнулась, эта женщина сначала показалась ей копией Азизы, но сейчас поняла, что она очень даже хорошая.

Кстати об Азизе... Она совсем не была в восторге от сложившихся обстоятельств. И ещё эту Эльвиру всегда недолюбливала. Она всегда отбирала у неё её племянников.

Не на ту нарвались | Кавказ | Место, где живут истории. Откройте их для себя