28 глава

5K 138 18
                                    

Пока Раиса серьёзно следила за происходящим, Альбина принесла чемодан Аланы, по велению Ильяса. Парень был непоколебим. От этой девушки всё не могли избавиться, она возвращалась вновь, но теперь как бы ему ни было сложно принять это решение, она точно уйдёт.

Девушка вцепилась в его руку, жалостливо проговаривая:

— Я же люблю тебя. Мы любим друг друга. Мы будем счастливы. На тебя много всего навалилось, я понимаю, ты поэтому на эмоциях...

— Хватит. Я хотел спокойно расстаться с тобой. Ты же устраиваешь шоу.

Члены семьи не вмешивались, давая ему самому решить свои проблемы. Малика слушала Алану, её болтовню, уговоры, и понимала какая она змея. Наконец Азиза не выдержала, вышла немного вперёд.

— Ты совсем обезумела. Вон из этого дома, иначе мне придётся позвать охрану.

В её голосе звучала сталь. Лицо угрожающее. Немного колеблясь Алана взяла свой чемодан, посмотрела на всех с ненавистью и гордо ушла высоко подняв голову.

Уже выйдя во двор, она дала волю слезам. Отпустила чемодан и устало присела на корточки рядом с ним. Её всхлипы постепенно успокаивались.

— Разрушились мои мечты о богатой жизни. Я больше не смогу быть госпожой этого дома... Это всё из-за Малики. Она запутала ему мозги. Он, дебил, влюбился в эту ничтожную... — она стихла на какое-то время, и в голову ей пришла мысль. — Ну ничего. Увидит ещё.

Алана вспомнила не так давно происходящее событие.

Абаевы только приехали из Приэльбрусья вместе с Зухрой. Их встретила Раиса. Азиза была в плохом настроении и увидев её лицо сразу позвала в свою комнату. Женщина не подозревала, что ей хочет сказать госпожа.

— Зачем я держу тебя у себя на службе? Ты бы уже давно вылетела бы из дома, если бы я не стояла за тобой. А для чего? Для того, чтобы ты была мне полезна. Тебе нельзя доверить ни одно дело. Все проблемы из-за тебя. Если бы ты правильно воплощала в жизнь мои планы этого бы не было.

— Извините, я обещаю исправиться. — тороторила испуганно Раиса.

Азиза заткнула её жестом руки, смотря своими темными глазами казалось прямо в душу.

— Чтобы больше не попадалась мне на глаза. Если тебя решат уволить я больше не с тобой. Сиди тихо. Мне не нужна такая никчёмная как ты. Убирайся.

Не на ту нарвались | Кавказ | Место, где живут истории. Откройте их для себя