Тахир несколько секунд смотрел вслед уходящим, пока Руслан и Азиза безразлично смотрели на него. Мужчина вновь обнял свою дочь, а затем дал возможность попрощаться с ней и другим.
— Всегда помни что я тебя люблю и если они сделают тебе что-то плохое, сразу скажи мне. — шепнул он ей напоследок.
Было видно, что он жалеет о своём решении отдать дочь врагам, но уже поздно. Людмила заплакала крепко прижимая своего ребёнка к себе. Мадине при виде матери тоже стало сложно держаться.
— Аллах прошу, пусть моя дочь будет счастлива. — молила она отходя в сторону.
Другие родственники тоже попрощались с девушкой. Самой последней подошла Амина, которая была ужасно подавлена.
— Я буду скучать. — произнесла она.
— Я буду звонить каждый день.
Девушка кивнула. Мадине не хотелось больше ощущать на себе злые взгляды другого клана, а также участвовать в столь сопливой сцене. Тут же высоко подняв голову она уверенно направилась на выход, пройдя мимо семьи мужа. Перекинувшись парой слов они тоже начала уходить. Болатовы вышли провожать.
***
Малика сидела на кухне за столом в углу, нервно заламывая пальцы. Совсем скоро в этот дом придёт новая невеста и ей было искренне её жаль. Она и сама была несчастна, не хотела чтобы её судьбу повторял ещё кто-то.
Её лёгкое нежное платье прикрывало колени, она убедилась в этом и немного успокоилась. По другому её бы поругали. Ей не разрешал муж носить брюки. Называл её шлюхой. Одежда у неё должна быть только закрытой. На руках которые тряслись от нервов были мазоли и раны, так случалось всегда когда её заставляли выполнят грязную работу.
— Приехали, приехали. — пролепетала главная сплетница Раиса и побежала во двор.
Малика тут же вскочила с места и направилась за ней. На улице было уже совсем темно. Фары заехавших машин служили источником света а также тусклая лампа где-то в дальней беседке. Когда Абаевы вышли, оставшиеся в доме увидели раны на их лицах.
— Господин Руслан, с вами всё в порядке? — взволнованно спросила Альбина, тоже вышедшая на улицу.
Этот вопрос проигнорировали. Но на него сразу же стало всё равно, когда заметили незнакомую девушку. Домработницы с любопытством принялись её осматривать и даже Малика не сдержалась. Она из родственниц держала девушку под руку, пока та в новом месте чувствовала себя растерянно. Самым последним из машины вышел Имран и последовал за другими в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не на ту нарвались | Кавказ |
RomanceЧто делать если твоя семья уже столько лет враждует с другой, а тебе придётся выйти замуж чтобы всё остановить? Когда новые родственники тебя ненавидят, муж терпеть не может, самое главное - это не унывать. Она ещё покажет им всем. Они поймут, что н...