Долгое время парень смотрит в окно в кабинете своего отца расположив руки на подоконнике по обе стороны от себя. Не выдержав напора он резко поворачивается в сторону главы семьи, который смотрит на сына уперевшись спиной о рабочий стол.
— Я не понимаю чего ты добиваешься? Заставил жениться – я уступил, запретил выходить из дома без твоего ведома – уступил. Что не так? Зачем мне ещё и пахать в офисе и тем более уважительно относится к Этой?
Имрану надоело, что отец управляет им и крутит во все стороны. Последней каплей стало его заявление о том, что при ослушании он отберёт у него и машину и счета заблокирует, оставит ни с чем.
— Почему Ильяс живёт спокойно, а я не могу? — продолжал он.
Руслан молчал, наблюдал за ним.
— Потому что у нас с ним 50/50. Всё мирно. А ты хочешь себе все 100. Я желаю лишь того, чтобы ты был достойным наследником нашего рода. — его голос был спокойным, в отличии от младшего сына.
Имран начал расхаживать взад-вперёд. И только повернулся вновь к мужчине чтобы кое-что сказать, как послышались крики. Они были снизу.
Руслан встревоженно прислушался. Там какой-то скандал что ли? Отец и сын направились на нижний этаж забыв о своём разговоре.
— Это она украла, я точно уверена. — упрямо заявила девушка, являющаяся кузиной Имрана и его брата.
Мадина стояла напротив нее. Её глаза горели яростью, которую она успешно держала взаперти. Пока.. Вокруг собрались и другие женщины. Среди них до прихода двух единственным мужчиной был Ильяс.
— Зачем мне что-то красть? Я ни в чем не нуждаюсь. Уж поверьте. — чётко и громко произнесла Мадина.
Руслан и Имран ничего не понимали. Оттуда же откуда они пришли минуту назад послышались шаги. Прибежала Раиса держа что-то в руках. Блеснул золотой дорогой браслет.
— Я нашла это в вещах госпожи Мадины. — наигранно удивляясь пролепетала женщина.
Сама Мадина приоткрыла рот. Она не могла понять, как такое случилось. Гостья кинулась к Руслану.
— Дядя, в твоём доме живёт воровка. Она украла мой браслет. Он так много значит для меня. Брат... — она взглянула на Имрана.
Абаев после смерти дяди обещал защищать кузину. Он моментально вспылил. Хрустнул шеей разминая еë.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не на ту нарвались | Кавказ |
RomanceЧто делать если твоя семья уже столько лет враждует с другой, а тебе придётся выйти замуж чтобы всё остановить? Когда новые родственники тебя ненавидят, муж терпеть не может, самое главное - это не унывать. Она ещё покажет им всем. Они поймут, что н...