— Мне очень жаль. Простите. — заикаясь произнесла служанка, стоя под жгучим взглядом Абаева Руслана.
После того как она пожалев о своём поступке побежала звать на помощь, Ильяс бросился за ней. Когда они пришли Малика уже была без сознания. Пока парень испугавшись за её жизнь, растерянно прижимал её к себе, сдерживая панику, она позвонила в скорую помощь. Девушку оперативно отвезли в больницу. Узнав о случившемся семья Абаевых тут же приехали. Даже Азиза, которая сейчас сидит на стульях, пытаясь скрыть свою взволнованность.
— Отвечай мне, зачем ты её отравила? — послышался крик Руслана.
От неожиданности Мадина вздрогнула в объятиях Имрана. Она очень боялась за свою подругу. Пока слезы лились из её глаз, парень всячески утешал её иногда поглядывая на своего поникшего брата.
— Мне... — Раиса замешкалась. — Алана приказала. Сказала, что уничтожит мою жизнь, если не сделаю это. Она сама передала мне яд.
На самом деле она немного соврала. Алана заверила, что после смерти Малики, она вернётся в особняк с новыми силами. И тогда служанку, верную ей, тоже ждёт хорошее будущее. Признаваться в своей алчности она постыдилась.
Послышался совсем тихий, безжизненный голос, до этого молчавшего Ильяса:
— Уходи. И никогда больше не попадайся нам на глаза.
И она ушла. Даже не споря. Не говоря больше ничего. Конечно парень, подозревал свою бывшую возлюбленную. Можно было даже не сомневаться. И теперь к страху потери прибавился гнев. Парень не мог найти себе место. Он метался из стороны в сторону, пока его сердце распирало на части.
— О Аллах, помоги нашей бедной девочке. — взмолилась Зухра грустно стоящая у стены.
Сейчас когда Малика борется за жизнь, все начали её ценить.
— Я убью эту Алану. — гневно процедила Мадина вставая с места.
За ней поднялся и Имран.
— Можешь не утомляться. Я спрошу с неё. — произнёс Ильяс.
Имран тяжело вздохнул. Разминая шею сделала несколько шагов в сторону брата. Стоял на месте смотря на него. И вспоминал девушку, которая стала ему как сестра. В последнее время он почти не интересовался ею, не помогал. Хотя знал, что в этом доме долгое время друга она видела только в нëм. Ему стало совестно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не на ту нарвались | Кавказ |
RomanceЧто делать если твоя семья уже столько лет враждует с другой, а тебе придётся выйти замуж чтобы всё остановить? Когда новые родственники тебя ненавидят, муж терпеть не может, самое главное - это не унывать. Она ещё покажет им всем. Они поймут, что н...