11 глава

5.4K 129 7
                                    

Сейчас ранее утро. Дома Мадина могла бы спать до обеда, но в доме где есть Азиза это невозможно. Зайдя на кухню она заметила Малику и поздоровалась с ней. В этой девушке она видела союзницу и подругу. Она казалась ей очень хорошей.

— Госпожа Азиза немного успокоилась после вчерашнего. — сообщила она.

Мадина кивнула. Плевать. Сегодня она всё равно не будет плясать под её дудку. Неспешно на кухне появилась Зухра. Её взгляд остановился на Мадине.

— О я тебя искала. Имран не проснулся?

— Нет.

Женщина покачала головой, а потом немного взволнованно произнесла:

— Отец на него рассердится. Можешь его разбудить?

Скорее это был факт, а не вопрос. Не дожидаясь какого-либо ответа она также медленно ушла. Мадина устало застонала и поплелась в свою новую комнату. Меньше всего на свете ей хотелось сейчас разговаривать с ним.

Несколько секунд она смотрела на него, как он мирно спит, и завидовала. А ведь она сейчас могла также. Вытерев несуществующие слезы она принялась кричать:

— Имран. Имран. Вставай.

Она напомнила самой себе свою маму. Парень не просыпался. Тогда она ткнула его в плечо, а когда и это не помогло начала его трясти.

— Просыпайся же.

— Отстань, женщина. — еле слышно проныл он, лёг на живот и заснул обратно мёртвым сном.

Не хочет значит. Мадина посмотрела на стол, где лежал графин с водой. Её губы дрогнули в улыбке. Кажется она придумала месть. Это ему за кровать. Секунда и на парня полилась уже согревшаяся вода. Это сработало. Он моментально подскочил с места, но отреагировал спокойнее чем она ожидала. Он подождал несколько секунд пока большая часть воды не стекла с его лица.

— Обливать меня водой – это твоё хобби?

Мадина прикусила внутреннюю сторону щеки пытаясь не засмеяться. Вместо этого она сделала серьёзное лицо и сказала:

— Твоя мама сказала тебя разбудить.

Он небрежно махнул рукой и прикрыв глаза медленно начал падать обратно на подушку. Тогда девушка применила особую тактику.

— Твой отец зол. Он убьёт тебя если не встанешь. Вставай. Быстро просыпайся. Давай. Не зли его. Имран.  — она говорила специально громко и резко словно была в панике.

Не на ту нарвались | Кавказ | Место, где живут истории. Откройте их для себя