30 глава. Конец.

8.2K 220 62
                                    

Мадина скучающе смотрела в окно, на мелькающие пейзажи. Приглушенно был слышен звук мотора. Имран сидел расслаблено время от времени крутя руль. Вчера оба так устали, что спали чуть ли не до обеда. Пока все уже были в больнице, они только выехали. Сегодня Малику выписывают.

Как будто в честь этого, на улице стояла хорошая погода. Солнце радостно светило, пока на небе не было ни облачка. Мадина неспешно перевела взгляд на своего мужа. В последнее время её сердце терзали сомнения. Скоро ли они разведутся? Как он смирится с этим? Его лицо было сосредоточенным, серьёзным. Девушка невольно залюбовалась. На секунду Имран повернул голову в её сторону и она тут же отвела взгляд.

Её щеки покраснели от мысли, что он поймал её. Он долго пытался сдержать улыбку, но сорвался.

— А я думал, когда ты посмотришь на меня так.

— Как? — притворилась дурочкой.

— Так нежно... С любовь...

Мадина даже неожиданно для себя резко перебила его:

— Не отвлекайся... Смотри на дорогу.

Она нахмурила брови сама не знаю причину. Имран замолчал. В такой тишине они сидели какое-то время, пока парень не потерял терпение. Слишком долго он держал всё в себе.

— Почему ты всегда бежишь от разговора на эту тему? От проблем не нужно убегать их нужно решать.

Раньше у него тоже была такая проблема. Сколько отец капал ему на мозги пытаясь заставить быть в ответе за свои ошибки. Только недавно он понял, что это важно.

Мадина понимала, что делает не правильно, но ей было страшно. Она не могла понять свои чувства. И снова он на неё давил.

— Останови машину. Мне нужен свежий воздух. — уверено сказала девушка.

Имран немного колебался, но потом всё же остановился у большой площади. Это место было красивым, и всегда многолюдным. Но сейчас вероятно из-за жары людей было всего парочку. Мадина вышла из машины задумчиво шагая куда-то вперёд. Сама не осознав как, она оказалась у невероятного фонтана. Парень всё это время тихо шёл за ней. Он точно решил для себя, покончить с проблемой немедленно.

Муж и жена какое-то время стояли молча, наблюдая за струями воды, которые крутились в своеобразном танце. Имран тяжело вздохнул.

🎉 Вы закончили чтение Не на ту нарвались | Кавказ | 🎉
Не на ту нарвались | Кавказ | Место, где живут истории. Откройте их для себя