25 глава

5.1K 140 14
                                    

На удивление утреннее пробуждение было приятным. Мадина даже не заметила как заснула прямо на диване. Когда она потянулась и плед упал с её плеч, в домике появился Имран. Судя по нему можно сказать, что он бодрствует уже достаточно долго.

— Сеть здесь не ловит, наверное все с ума сходят не дозвонившись до нас. Давай поедем быстрее.

— Ты уже заправил машину? — удивилась девушка.

— Да. Я всё уладил.

Автомобиль стоял не так далеко от хижины, совсем скоро они уже были в пути. Заехав во двор муж и жена заметили большое скопление людей. Казалось весь клан был в сборе. Мадина и Имран сразу поняли, что что-то не так. Они вышли из машины и направились в дом. Заметившие их мужчины смотрели на девушку с ненавистью. Некоторые женщины сидели немного поодаль и на их взволнованных лицах можно было увидеть слезы. Зухра пытавшаяся их успокоить заметила приход сына и невестки, она в торопях направилась к ним, но не успела остановить, ведь оба решительно настроено вбежали в особняк.

Руслан был в бешенстве. Его напряжённое лицо повернулось к пришедшим и он молчал. Ильяс тоже был не в себе. Уже вернувшаяся Азиза по-королевски сидела на диване и кажется только что кричала. Атмосфера была напряжённой. В тот же миг в комнате появились Зухра, старейшины и тот самый старец, первый предложивший закрепить перемирие браком.

— Что здесь происходит? — громко спросил Имран.

Алана и Малика абсолютно растерянные стояли поодаль и молчали наблюдая за всем. Мадина обменялась взглядами с подругой, которая сразу дала понять, что случилось что-то страшное.

— Что случилось? Я скажу тебе. — Азиза встала с дивана и остановилась прямо перед невесткой. — Семья этой наглой бесстыжей предала нас. Болатовы убили человека нашего клана нарушив перемирие.

Мадина и Имран были поражены такой новостью. Девушка сама того не осознавая покачала головой. Такого не может быть.

— С самого начала это было ошибкой. Мы забыли, что они наши враги. — вякнул старейшина.

Взгляды, ненавистные, злые, жестокие разом упали на Мадину. Она не могла сказать ни слова и лишь шокировано смотрела на мужа.

— Вражду нельзя остановить. Они предали нас, и мы им за это отомстим. — выдал Ильяс вставая рядом с тётей.

Не на ту нарвались | Кавказ | Место, где живут истории. Откройте их для себя