5 глава

5.7K 140 14
                                    

— Нет ну как так можно? Даже не спросив у меня. Через неделю. Почему они так мелочились, сразу вчера отдали бы. Просто никях? А может я свадьбу нормальную хотела? Как у всех. — девушка кинула в речку камешек со всех сил.

Дальше последовал еще один, побольше. Так она вымещала свою злость. Разговаривать сама с собой у неё была привычка с детства. И это помогало. Мадина пнула кочку, представляя морду Имрана. Он её сильно выбесил. Она уже начала жалеть, что передумала сбегать.

А почему она передумала? Она и сама толком не знает. Девушка села на зелёную травку и уныло уставилась в воду. Ей стало жаль своих родителей. Как бы они отреагировали , если бы она сбежала? Кланы затеяли бы вражду. Ещё больше чем раньше. Из-за Мадины умерло бы намного больше невинных людей чем до этого. Она просто не смогла сбежать, оставив за собой такие последствия, поэтому в последнюю же минуту она грустно взглянула в сторону аэропорта и ушла.

Теперь когда она вернулась, все знали, что больше не убежит. Её согласились отпустить к речке, рядом с их домом. Девушке свежий воздух пошёл на пользу. Успокоившись и отрезвившись, она встала и последовала обратно.

У особняка Болатовых стоял шикарный автомобиль марки Мерседес. Мадине не к чему было смотреть на номера, она и так сразу догадалась чья это машина.

— Только тебя здесь не хватало. — буркнула она и решительно направилась внутрь дома.

В гостиной было относительно прохладно рядом с жарой на улице, ведь работал кондиционер. Сразу же донеслись громкие голоса.

— Я пришёл увидеть свою будущую невесту. — упрямо заявил парень.

Мадина усмехнулась. Сейчас она точно сможет обломать его.

— Сказать тебе радостную новость?

Девушка встала рядом с отцом, который посмотрел на нее так же усмехаясь. Он знал, что она скажет. Тахир специально всё это время молчал, оставляя триумф победы дочке.

Глаза Муслима радостно загорелись, когда он увидел желанную девушку. Он поправил свой дорогой костюм и высокомерно взглянул на Болатовых, как бы показывая свою важность.

— Я всегда готов слушать свою конфетку.

Мадина закатила глаза, как и делала это всегда, когда он называл её этим прозвищем.

Не на ту нарвались | Кавказ | Место, где живут истории. Откройте их для себя