— Твои вещи не смогли привезти. Случились проблемы. Они будут здесь завтра. — сказала Раиса пытаясь скрыть своё ехидство.
Мадина осмотрела её подозрительно. Какие такие проблемы могли случиться? Эта машина улетела что ли? Девушка была уверена, это снова Азиза прицепилась к ней.
— Во-первых, не "твои" а "ваши". Помни кто ты, а кто я. — эта служанка не вызывала у неё доверия. — Во-вторых, делайте, что хотите, но пусть мои вещи будут у меня сегодня же.
Уже столько нервов потратила. А ведь это только первый вечер в этом доме. Больше всего на свете она сейчас нуждалась в своём чемодане, хотя бы чтобы почувствовать себя комфортнее. И уж точно, она не собиралась спать в платье. Раиса закатила глаза, хотела что-то ответить, но женский голос её прервал:
— Что случилось?
Обе обернулись на Зухру.
— Вещи госпожи Мадины не смогли привезти сегодня. И она кричит из-за этого на меня. — женщина опять строила из себя невинную овечку.
Мадина еле заметно кивнула несколько раз, сдерживая усмешку. Зухра жестом велела Раисе уйти, а сама медленно шагнула в комнату молодых.
— Где Имран? — спросила она заметив его отсутствие.
— Он... Ушёл... — Болатова не знала, что сказать.
Хозяйка оглядела невестку с ног до головы, а затем перевела взгляд на кровать.
— У тебя нет пижамы. Можешь взять кое-что Имрана.
Женщина подняла указательный палец в жесте "сейчас" и подошла к шкафу. Оттуда она вытащила первое попавшееся. Это была чëрная футболка с изображением короны и надписью "King".
"Как этот придурок любит себя" — подумала Мадина. Зухра вручила футболку ей.
— Держи, будет почти как платье.
Девушке не очень хотелось её надевать. Она была свежая, чистая и поглаженная, не в этом дело. Просто она ненавидит его, а значит и всё что с ним связано.
— Нет-нет, не нужно. — запротестовала она.
Женщина коснулась её рук, этим жестом говорила согласится. Пару секунд она как-то грустно смотрела на неё, а затем молча ушла. Мадина больше не была зла. Остался хороший осадок. Эта женщина не была такой плохой, как ей показалось сначала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не на ту нарвались | Кавказ |
RomanceЧто делать если твоя семья уже столько лет враждует с другой, а тебе придётся выйти замуж чтобы всё остановить? Когда новые родственники тебя ненавидят, муж терпеть не может, самое главное - это не унывать. Она ещё покажет им всем. Они поймут, что н...