7 глава

1.9K 101 10
                                    

Неделя началась очень мило,ты проснулась с Лизой в одной постели и спустились вниз на завтрак.Вы обсуждали какие-то темы в кругу девочек и ждали преподавателей. Но их не было,но появился голос,который был похож на Амины и вам сказали выйти на улицу. Ты прошла ближе к стульям и сцене.
К-Сонь,сядь ко мне
С-зачем?
К-надо обсудить кое-что
С-хорошо
Ты пошла искать Лизу,так как она шла где-то в конце. Подойдя к ней,ты обняла девушку.
-кись,меня Кира попросила сесть с ней поговорить,ты не против?
-я,нет,ничего страшного
Ты поцеловала Лизу в щёку и ушла. Вскоре девушка села одна а к ней присела Мишель. Ты посмотрела но решила не заострять внимание. Вышел клоун и стал показывать Мишель. Он начал говорить про то,что Мишель сломала ногу Алисы и она встрепенулась. Она побежала бить этого бедного клоуна,за ней ринулась Кристина и начала бить с большей силой. Ты сидела в шоке и не понимала чо делать. Когда все угомонились,вышел другой клоун,показывал Ангелину. За неё решила заступить снова Кристина и ещё Юля.
С-не пойму,зачем Кристина блять это делает?!
К-проблем хочет,инфа сотка
Выходило ещё пару клоунов и всё время были драки,вскоре испытание завершили,так как актёры отказались принимать участие в этом балагане. Вас отпустили в дом до следующего испытания. Ты лежала на кровати и листала журнал который вам недавно принесли. Лиза вертелась возле шкафа и у Мишель с твоей девушкой завязался разговор. Но ты решила не вмешиваться и продолжила рассматривать картинки.
М-я напьюсь и побью тебя
Л-одну ногу сломаешь или две?
Мишель подлетела и начала бить Лизу,то по голове,то по спине. Ты быстро подскочила и оторвала Мишель от Лизы. Ты кинула её на пол.
-не пойму твоей проблемы блять!
Ты не хотела бить и ссориться,но позволить избивать её ты не могла. В комнату зашла Юля и Мишель ей всё рассказала. Спустя мгновенье в комнате оказываются многие девочки и Юля накидывается на Лизу.
Ты полетела сверху на Юлю и начала бить,тебя оттащили а девочек разнять не смогли. Кристина и Амина пару раз ударили Лизу пока та валялась на полу с Юлей. Ты сразу налетела на Кристину.
С-я не пойму ты вообще ахуела?! Ты сколько человек уже за сегодня отпиздила?!
Ты держала её за воротник и дёргала всё время. В этот момент девочек разняли. Ты подошла и сразу помогла встать Лиза и сразу повела в вашу комнату,где все никто не достанет. Она сразу зашла и стала рыдать,ты присела перед ней на колени и стала гладить её ноги.
-Лиз
-посмотри на меня
-пожалуйста
-уйди
-Лиз...
-УЙДИ,ПРОСТО УЙДИ БЛЯТЬ
-зачем ты...
Ты заплакала и просто ушла. Просто ушла и побежала во двор,ты сидела возле дерева и не знала почему она тебя прогнала, ведь ты хотела просто успокоить. Но всё же,ты понимала что сильно обижаться не стоит,она не понимала что делает и это была просто защитная реакция от всего мира. Но идти на дальнейшее испытание ты не имела никакого желания. Ты осталась на заднем дворе и просто плакала. Девушки в этот момент собирались в зале с Марией Третьяковой,Лиза в это время сумела усмирить свои слёзы и пришла на встречу.
МТ-Юлия,что у вас с подбородком? и где София?
Ю-меня покусали
К-злые собаки
Кира глянула на Лизу.
МТ-девушки,расскажите что случилось.
Лиза начала рассказывать а Юля начала играть на публику и вышла. Когда девушка пересказала все начала обсуждать Лизу и что-то говорить в её сторону.
МТ-девушки,мы вернёмся к этому вопросу,а сейчас,где София?
Крис-Лиза знать должна.
Л-я не знаю
М-как это?!
МТ-всё,тихо девушки,потом со всем разберёмся,а сейчас,Елизавета,сходите узнайте где София,а мы начнём задание.
Лиза ушла на твои поиски,она обошла весь дом и так и не нашла тебя,она решила проверить улицу и стала ходить по территории. Ты как сидела на том месте,так и осталась,вдруг увидела из-за угла Лизу.
-Сонь
-мм
-тебя Третьякова ищет
-мг
-ладно
-ты плачешь?
-нет,всё нормально
Лиза подошла и села к тебе,одной рукой обняв тебя за талию.
-ты чего? Из-за того что я сказала тебе уйти?
Ты промолчала.
-солнце,прости,я просто не понимала кому я и что говорю.
Лиза приблизилась к твоему лицу и уткнулась лицом в шею,обнимаю двумя руками.
-прости,просто прости
Ты обняла её в ответ.
-всё нормально,Лиз
На глазах Лизы появились маленькие слёзки и она отстранилась от тебя.
-ты чего,Лиз,всё нормально
Ты стала целовать её в щёки по очереди чтоб развеселить.
-я боюсь потерять тебя,особенно в связи с этой ситуации с девочками
-я буду всегда за тобой,как бы там ни было,даже не сомневайся
-почему?
-я люблю тебя
Лиза впилась в твои губы,а ты с удовольствием ответила.
-Лиззи
-да
-нам на испытание наверно пора
-да
Вы стали возвращаться в дом и испытание подходило к концу,вы присели вместе и Мария начала говорить вывод.
-и так девушки,вы отправляетесь на следующее испытание,а Елизавета остаётся со мной.
Лиза очень удивилась а ты сжала её руку.
-я займу тебе место)
Ты встала и ушла вместе со всеми девушками. Вас поместили в автобус и там ты села одна,к тебе присела Кира,как только вы отправились.
-чо ты,разошлась с Лизой?
-нет
-всмысле,я думала вы всё,ты убежала тогда и не было до конца на испытании,и заплаканная вся была
-ну немного повздорили а так всё нормально
-да уж,пиздец,я б с этой собакой больше не общалась
-Кира рот закрой блять
-блять это правда нахуй
-отсядь от меня,я не хочу с тобой общаться если ты хоть раз ещё скажешь что-то против Лизы.
-фу блять
Кира ушла от тебя а ты погрузилась в сон,ты была обижена на Киру,но одновременно ты переживала за Лизу. Весь коллектив против неё,и ты не знаешь даже как её поддержать. Когда вы приехали,вас завели в здание и вы увидела пустые стулья,ты села посередине около Идеи. Любовь Розенберг начала свою речь.
П-я заметила что не хватает одной ученицы?
Ю-кого не хватает? Все не месте! Все свои все на месте.
П-я сейчас спрашиваю ни за своих или не своих,я спрашиваю за ученицу школы леди. Она такая же как и вы,и будет проходить это испытание вместе со всеми.
На съёмочной площадке появилась Лиза и как только она начала подходить к свободному месту,Мишель встала.
М-я не хочу с ней сидеть,мне максимально неприятно
Крис-подвиньтесь те,кому не так противно!
С-ебало закрой уже блять!
Ты встала и пошла в сторону Лизы,ты отодвинула Мишель и села рядом с Лизой. Мишель пошла в середину.
П-спасибо,София.
К вам зашла девушка с собакой. Ты немного испугалась,так как у тебя нет доверия к незнакомым собакам,ты немного поджала ноги,а Лиза положила на них руку. Женщина стала рассказывать историю бедной собаки и многие девочки стали плакать. Лиза начала чуть ли не рыдать,ты не понимала почему,ну у тебя упало пару слезинок,но не как у неё.
-Лиз..
-ты чего так?
Женщина ушла и психолог стал спрашивать у девушек их истории,а Лиза наконец смогла поднять голову на тебя.
-да я устала просто от всего,все нахуй кидаются как на собаку блять
Лиза поднимает руку чтоб высказаться,а ты начинаешь успокаивать её,чтоб ей не было так тяжело.

мёртвые людиМесто, где живут истории. Откройте их для себя