27 глава

1.2K 79 4
                                    

Сегодня вечером у вас выгон,а это значит что твои нервы снова на пределе,уже пятая неделя,шансы на вылет становятся всё больше. Ты переживала не только за себя,но и за Лизу. Да хотя,скорее так же за Виолетту,Рони,Киру и Алису. Хоть вы на этой недели ничего незаконного не сделали,но преподаватели не предсказуемы.
Утром ты проснулась с небольшой болью в голове,Лиза ещё спала,а ты пошла в ванну умыться. Ты привела своё лицо в порядок и переоделась,по возвращению в комнату,ты увидела мирно сидящую Лизу на краю кровати.
С-доброе утро
Л-доброе,солнце
С-иди в ванну пока не занято
Л-да,я быстро,потом завтракать пойдём
Лиза пошла в душ,а ты села на кровать.
В-доброе утро
С-доброе
В-как самочувствие?
С-да уже лучше
В-ну тогда хорошо
С-как настроение?
В-ещё её знаю...
В-стоп,сегодня выгон?
С-ага
В-тогда плохо
С-чего? Всё нормально будет)
В-да не знаю,предчувствие плохое
В комнату вернулась Лиза и подошла к кровати,и смотрела то на тебя,то на Виолетту.
Л-пошли завтракать
С-Лииз
Л-что? не хочешь? я в тебя его впихну,поняла?
С-поняла.
Ты встала и пошла вниз,а за тобой стала спускаться Лиза. Вы пришли на кухню и увидели приготовленную еду,осталось только разогреть. Лиза усадила тебя на стул и стала сама суетиться на кухне,через пять минут она поставила перед тобой порцию и чай.
С-спасибо...
Л-на здоровье,чтоб всё съела.
С-постараюсь
Л-я слежу
Вы быстро поели,и на удивление, ты съела всё,что очень порадовало Лизу. Когда ты мыла посуду,на кухню спустились другие девочки и стали суетиться возле тебя.
К-чем займёмся?
Р-не знаю
В-опять поиграем
Л-нуу впринципе делать нечего
К-кто за,кто против
Ты подошла к Лизе,сидевшей на стуле,а та обняла тебя за талию. Вы пересеклись взглядами и будто поняли друг друга.
Л-мы за)
Согласились все,кроме Амины,она решила понаблюдать за вами,уж не хотела она выполнять ваши глупые задания.
К-ну чо,тёлки,начинаем?
Р-даваай
К-Виолетта,начинай
В-а чо я то
К-да так,просто
В-Лера
Лера-действие
Р-ооо
Крис-зря
Настя-вот это было зря!
В-сегодня ты не имеешь права давать кому-либо пиздюлей,чтобы тот не сделал,так же,нельзя будет за это отыгрываться потом)
Лера-ебаааать
Крис-я говорила зря
Лера-хуй с ним,Диана
Д-правда
Лера-у тебя же есть муж,почему ты спишь с Кирой в одной кровати?
Вы переглянулись с Лизой и стали шептаться.
С-я даже не замечала
Л-да я тоже,ну это странно
Но тут послышался голос Дианы,который звал тебя.
Д-Сонь.
С-да,правда
Д-во сколько лет был твой первый раз?
С-бля...
Крис-ну интересно же,давай
К-да уж,не передать словами)
С-в двадцать
Д-ахуеть
Ангелина-пиздец,а до этого чо не разу?
С-нет хахахп
Анг-даже по малолетке не хотелось? Обычно в лет четырнадцать начинаешь думать,ну типо интересно как это
С-ну интерес интересом,но мужиков я опасалась всегда,поэтому и так поздно
Ты говорила окольными путями,чтоб уж никто прям быстро не догадался.
С-Рони)
Р-действие
С-скажи пару слов о каждом из присутствующих и что ты о них думаешь.
Рони стала перечислять всех девочек,в то время вы с Лизой мило обжимались и смеялись друг с друга.
Р-Виолетта красивая и ахуенная,любая тёлка чисто твоя. Лиза умная и интересная, идеальная пара с Соней. Кира максимально интересная личность,даже не знаю что ещё сказать. Соня просто прекрасна и сама бы замутила с тобой,идеал красоты.
С-ахахахаха,Рони!
Р-ну а что,факт
Л-поздно,очень поздно)
Лиза сильнее сжала твою талию и прижала к себе.
С-Лиз
Л-да
Лиза спустила хватку и немного погладила по местам за которые сама только что держалась до боли в рёбрах.
К-Лера,раз выбрала действие, то разрисуй всё лицо и ходи так весь день
Лера-я вас блять ёбну когда-нибудь
Лера встала и стала идти на Киру,а та подскочила и стала бегать вокруг девочек,якобы защищаясь.
К-ЗАЩИТА!
К-ВИОЛЕТТА СДЕЛАЛА ЗАЩИТУ!
Лера-Я ЕЁ ЩАС РАЗБЛОКИРУЮ!
К-ХАХАХАХАХАХ
Кира убежала наверх,а Лера за ней.
С-жаль этого добряка
Л-помянем
Все посмеялись и вот наконец спустилась Лера,вся разукрашенная.
С-всё таки Кира победила)
Вы все смотрели с усмешкой на Леру,и будто так и хотели,чтоб Кира победила
К-нихуя я не победила
Кира вышла из-за угла тоже вся разукрашенная,весь зал залился смехом,а девочки стояли и еле сдерживались чтоб не засмеяться. Их же всё таки высмеивают,нужно быть серьёзными,но долго они не продержались, они тоже начали ржать как кони. Через время вы успокоились,немного ещё поиграли и разошлись по комнатам. Вы с Лизой сидели на улице в беседке и читали книги,погода была хмаркая,капал лёгкий дождик.
С-люблю эту погоду)
Л-заметила
С-скоро выгон,волнуешься?
Л-не знаю,думаю всё будет хорошо
С-надеюсь
Вы ещё немного посидели и пошли наверх,уже время собираться. Ещё час и вот он,тот самый выгон которого все так боялись.
ЛА-здравствуйте девушки, как прошла ваша неделя?
Началась как обычно беседа с разными девушками,но вас пока не трогали,в номинацию уже поставили Виолетту,и ты стала очень переживать.
С-Вил,всё нормально будет
Ты сжала её руку,хоть и сидела довольно далеко,ничего не может помешать,если хочешь. Твоим желанием было вообще подбежать и обнять её,но нельзя,ну и она пока держится, всё под контролем.
ЛА-София,к вам у нас нет претензий, окромя вашего здоровья, нам неоднократно сообщали о ваших обмороках,можете рассказать?
С-я просто нервничала много,и стресс смешивался с голодом и организм не выдерживал
ЛА-надеюсь вы начали правильно питаться и скоро ваше состояние войдёт в норму.
ЛА-Елизавета,а вас заработок на кладбище был единственным местом дохода?
Л-нет,я работала ещё на сайте,общалась с разными иностранцами,это не вебкам, но там тоже мутные типы,я общалась и с педофилами,и с извращенцами,и ещё много с кем.
ЛА-я надеюсь вы не собираетесь возвращаться на эту работу?
Л-я на жалею что работала там,это был бесценный опыт,но туда возвращаться я не хочу,у меня появились другие приоритеты.
ЛА-конечно,мы понимаем что тогда вы жили так,как придётся.
Ты была немного поражена рассказу Лизы,она никогда не зарекалась об этом заработке.
ЛА-девушки,мы приняли решение что сегодня никто не покидает школу леди.
Все обрадовались,церемония закончилась и все разошлись по комнатам.
Л-пошли прогуляемся)
С-Лиз,не
Л-тебе плохо?
С-нет,я почему-то очень сильно хочу спать
Л-пошли тогда быстрей
Лиза повела тебя за руку в комнату и как только ты легла, просто вырубилась. Пока никого не было в комнате девушка переодела тебя и улеглась рядом.
Л-устала так что-ли...

мёртвые людиМесто, где живут истории. Откройте их для себя