К утру все начали просыпаться и в скором времени встала Рони. Она сразу обернулась и увидев Лизу рядом,успокоилась.
Р-Лиз,вставай
Л-я не сплю
Р-ты спала вообще?
Л-нет.
Р-пиздец
Через пол часа в комнате никого не было,все были на завтраке. Лиза была в комнате одна,она даже не пошелохнулась с места. Но долго лежать ей не дали,в комнату пришла Виолетта. Она присела на край кровати и положила руку на плечо девушки.
В-Лиз,я понимаю всё,но нужно позавтракать и идти на задание,Соню скоро вернут,я уверена.
Л-я во всём виновата
В-выкинь это из головы,она явно не хотела бы чтоб ты так говорила
Л-это правда,понимаешь? Если б я не накричала на неё,ничего бы не было.
В-она приедет и вы во всём разберётесь. Вставай,я не отстану
Лиза решила вставать и поплелась в ванну. Зайдя,она увидела ужасную картину. Её лицо было в ужасном состоянии, заплаканное,какое-то сине-зелёное,красные глаза. Она быстро умылась и спустилась вниз.
Настя-привет,Лиз)
Л-мг
Все хотели как-то подбодрить её,но всё тщетно. Незадолго,к вам пришли и сказали идти на задание,в гримёрочную. Лиза села за стул и гримёр стал осматривать её.
-да уж,но ничего,мы сделаем красотку)
Гримёр стал работать над кожей Лизы и вскоре там не осталось не одного следа от усталости,слёз или ещё чего. Пару штрихов,и сразу на фотосессию.
Лиза делала разные позы пока фотограф делал фото. Пока остальные ещё проходили фотосессию,Лиза пошла в комнату и тупо смотрела в стену. Через час к ней зашли и сказали что пора на выгон. Она боялась результатов,но ничего не остаётся делать,как пойти переодеться и спускаться на церемонию.
Все сели по местам и директор начал подводить итоги недели. Прошли каждую,и каждую спросили,кроме Лизы. Все видели её состояние и решили не трогать.
ЛА-Мишель,вы покидаете школу леди.
В этот момент Лиза опомнилась и взглянула на Мишель. Она сдавала брошь.
ЛА-можете идти собирать свои вещи.
Когда Мишель вышла,Лаура Альбертовна не закончила свою речь.
ЛА-на этом не всё. На этой неделе вас покинула София,в связи с медициной. Её состояние улучшилось,и она потребовала того,чтобы её вернули.
В комнату зашла ты и смотрела на учителей. Лиза сразу перевела взгляд на тебя и в ней будто всё разрушилось. Из её глаз пошли слёзы и она пошла к тебе и крепко обняла.
ЛА-мы рады вашему выздоровлению, София,надеемся,больше такого не будет никогда в вашей жизни.
С-спасибо)
Ты ответила на объятия Лизы. Вы стояли и обнимались,пока все уходили. Тебе протягивали руки каждая,кто проходила мимо. Каждая была рада твоему выздоровлению. Вы остались одни, самое время.
С-Лиз..
Л-прости меня,блять,просто прости. Я очень много извиняюсь,я знаю, но я ничего не могу сделать со своей тупой башкой,которая так поступает. Я люблю тебя,очень сильно. Я боюсь потерять тебя,потому что без тебя я стану никем. Ты моё всё и я прошу тебя выслушать меня.
С-я хотела выслушать тебя тогда.
Л-дай мне шанс...
С-рассказывай.
Л-я поцеловала её,это правда,но это было так спонтанно. Я не ожидала от самой себя. Я просто чмокнула её в губы,а она вцепилась в меня,я...я не знаю почему я сразу не оттолкнула её,я только потом стала понимать какой пиздец я творю.
С-кхм,ясно...
Л-пожалуйста, Сонь...дай мне шанс
С-всё нормально.
Л-правда?
С-да,да
Л-боже,я люблю тебя
Лиза улыбнулась и обняла тебя со всей силы.
С-не сжимай меня,у меня сердце пока слабенькое
Л-прости,прости,я буду беречь твоё сердце)
Ты поцеловала Лизу и обняла.
С-я скучала)
Л-ты не знаешь как я...
В дверном проёме появилась Виолетта.
В-да,да,она тут так выла что мы все вахуи были,ещё и ночь всю не спала.
С-ужас
В-вообще,беспредел
Вы посмеялись,и уже втроём пошли наверх ложиться спать. Эта неделя закончилась хорошо,но как она прошла?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мёртвые люди
RandomСофия попадает на проект пацанки 7 чтобы исправить свою жизнь. Она искренне хочет измениться и понять что пошло не так. Девушка хочет найти поддержку хоть где-то.