37 глава

1.1K 72 18
                                    

После всего вы спокойно уснули,а на утро у тебя болело всё тело.
С-Лиза блять,ну ты пиздец
Л-что?
С-у меня всё болит
Л-что поделать)
Вы вдвоём пошли умываться и собираться на задание,хоть Лизе и не с кем было проходить его,но она решила поехать чтоб поддержать тебя и быть за компанию с другими. Вы быстро позавтракали и поехали. До театра было ехать около полу часа и ты немного задремала, Лиза гладила твои волосы,это так успокаивает...
А-приехали!
Ты поднялась и немного потянулась. Вы выпрыгнули из автобуса и следом приехал второй,с родственниками каждой ученицы,ты снова побежала к брату и крепко обняла его.
Е-будто снова пару лет не виделись)
С-ну конечно)
Вас всех пригласили в здание и сказали ожидать испытания. Ушло пару девочек, но как обычно никто не возвращался,как специально.
?-Соня,вы выходите
Ты пошла с Егором и вас провели в какой зал,там было несколько плакатов.
С-алкогольные бои,это наше
Е-что-то мне это напоминает
С-мне тоже знаешь
Вы прошли в большой зал,и сели напротив сцены. Через минуту кулисы раздвинулись и вы увидели сценку.
Маленькая девочка стоит перед порогом и указывает на дверь стоящему перед ней отцу на коленях.
Д-уходи
О-ну прости ты меня...
От отца даже по виду веяло алкоголем. И ты сразу вспомнила эту картину.
С-было,было
Е-меня не было дома?
С-ага
Отец ушёл,девочка побежала в комнату и просидела там какое-то время и в квартиру вернулся парень лет двадцати.
П-сестрёнка,пошли фильм посмотрим?)
Д-хорошо
Всё как то меняется...и девочка лежит в обнимку с этим парнем и мирно смотрят фильм.
П-а ты умеешь защищаться?
Д-что? нет
П-давай научу
Парень достал перчатки из шкафа и стал показывать приёмы своей сестре.
П-будешь знать как давать сдачу,правильно?
Д-да!
Вы оба улыбались глядя на это,да,здесь не было ничего плохого,никаких травм,скорее... Здесь была показана картина того,что твоим воспитанием занимался не как положено отец,а брат. Он стал твоим примером,он стал твоим учителем,и твоим супер мэном, начиная с детства и до сейчас.
Вас пригласила на сцену и вы присели друг напротив друга.
ЛР-ты научил её всему?
Е-да.
ЛР-а где был отец?
С-пил,гулял,моим воспитанием занимался он,бабушка и дедушка. Мама всегда работала,и могла уделять мне время только по выходным. Мы сблизились с ней только с моих лет семи,она уволилась тогда и нашла другого мужчину,который смог её полностью обеспечивать.
ЛР-а твой...отчим,он на тебя какое то плохое влияние имел?
С-нет,он хороший мужик,он давал только положительные эмоции
ЛР-папу часто вспоминаешь?
С-бля...
У тебя немного заслезились глаза.
С-я много раз его просила приехать ко мне,хоть куда-то, встретиться,поговорить спустя столько лет. Но каждый раз он обещал и не выполнял,сначала я расстраивалась а потом забила,потому-что ну не исправить этого человека.
ЛР-ты до сих пор скучаешь по нему?
С-я скорее не понимаю почему всё было именно так. Почему он ушёл? Почему я ему не нужна была?
ЛР-отцы часто уходят как бы то ни было ужасно...
Е-мой отец же тоже ушёл,и меня воспитывал дедушка,а потом я её.
ЛР-это отлично что вы остались не одни,и что у вас хорошая семья,такое правда случается редко.
Е-бабуля и дедуля дали нам детство)
ЛР-они живы?
Е-только бабушка.
ЛР-давно дедушки нет? Как вы это пережили?
Е-ей тринадцать было когда его не стало, ну...я ведь взрослый был,а она подросток,я очень переживал насчёт того как она справиться. Ну вроде бы мы смогли,правда,до сих пор не вериться что его нет. Всё не так должно было быть.
ЛР-хорошо что Соня не загнала себя куда-то после гибели родного человека,потому-что когда кто-то умирает в переходный возраст,довольно тяжело совладать со своими мыслями и очень часто подростки втягиваються в плохие компании.
Е-она знает где границы приемлимого,я уверен
ЛР-это прекрасно...вы можете быть свободны
Вы пошли через другой вход и вышли в зал,там тебя ожидала Лиза,видимо как-то перебралась из комнаты ожидания сюда. Ты подошла и обняла её.
Л-как всё прошло?
С-нормально впринципе
Л-это хорошо
С-пошли в уборную
Ты повела Лизу по каким-то коридорам и наконец завела в туалет. Ты закрыла дверь и присела на раковину. Достав из кармана электронную сигарету ты сделала пару затяжек.
Л-безкультурщина
С-ну конечно)
Л-откуда она у тебя?
С-Егор дал
Л-он же против
С-я слёзно попросила,просто иногда хочется, аж выворачивает
Л-ты смотри какая)
Лиза пододвинулась ближе к тебе и встала прям между твоих ног,она потянулась за поцелуем,а ты пододвинулась ближе чтоб ваши губы сомкнулись. Твои руки спустились на грудь девушки.
Л-хочешь вчерашнего повтора?)
С-да ну
Л-не понравилось?
С-с тобой мне нравится всё,только мне стрёмно трахаться даже без закрытой двери
Л-тут между прочим закрыта)
С-Лиза блять
Л-что?)
С-а знаешь...
Л-ОХ НИХУЯ СЕБЕ
Вы засмеялись и снова вцепились в губы друг друга, Лиза начала расстёгивать твои штаны и немного приспустила их,у вас было мало времени,но вы хотели сделать всё по максимуму. Лиза не стала медлить и сразу приспустила следом за штанами твоё нижнее бельё,её пальцы моментально проникли внутрь и стали извиваться в тебе. Ты вцепилась в плечо девушки и дышала ей горячим воздухом прямо на ухо. Так продолжалось около пяти минут,и к вам кто-то постучал. По голосу вы поняли что это Алиса.
А-вы долго ещё? Я в туалет хочу вообще-то
Лиза решила жёстко поиграть с тобой и ускорила темп,а ведь тебе надо было ответить...
С-да...Алис,мы скоро,сейчас!
Ты закрыла рот рукой от тяжёлых вздохов.
А-вы чо там ебётесь что-ли?
С-ага! конечно!
Типо сарказм,но нихуя не сарказм. Через минуту по твоему телу прошёлся лёгкий спазм и ты судорожно выдохнула.
Л-какая умница) Одевайся)
Ты спрыгнула с этой чёртовой столешницы,и пыталась одеться,но твои дрожащие ноги не давали тебе нормально надеть на себя даже штаны. Лиза спустилась ниже и помогла тебе всё сделать.
Л-умойся хоть хах)
Ты подошла к зеркалу и увидела своё красное лицо.
С-вот блять
Ты быстро умылась холодной водой,взяла Лизу за руку и вышла из ванной...почему за руку? Потому-что так меньше видно твои дрожащие не только ноги,но и руки. Ты вместе с Лизой пришла ко всей толпе,все уже были собраны и прошли задание.
В-нас отправляют сразу на следующее.
С-пиздец
Л-не повезло,малыш)
С-да иди ты
Лиза наклонилась к твоему уху.
Л-не я согласилась чтоб меня трахнули.
С-Андрющенко!
Л-кхм...ладно
Вас повели в автобусы и рассадили по местам,ты конечно забила место для себя,Лизы и Егора.
В-до здания другого ехать около часа бля
С-оох ёпти
Ты прилегла на колени к Лизу и закрыла глаза,погрузившись в сон. Ехать долго,зачем сидеть втыкать,если можно поспать на своей любимой девушке.

*****
Кто-то предугадал что будет порнуха ахахха

мёртвые людиМесто, где живут истории. Откройте их для себя