Очередное утро и очередное задание, вы быстро собрались и поехали на испытание. Лиза не выспалась и легла спать у тебя на коленях. Ты нежно гладила её волосы и кончиками пальцев легонько касалась её кожи лица. Иногда она морщилась от твоих действий,и это выглядело очень мило. В твоих мыслях было лишь то,что как тебе хорошо с ней и насколько она красива.
-Лиз,вставай)
-зачем?
-приехали)
-бляя
Лиза поднялась с твоих колен и увидела что вы паркуетесь.
-так хорошо спала...
-а я так хорошо любовалась)
-чего?
-да так
-мной что-ли?
-ну а кем ещё?
-аа,да я ничего не соображаю сейчас
Лиза поцеловала тебя в щёку и стала вставать,так как автобус постепенно пустел. Девушка помогла спрыгнуть тебе с автобуса и вы вместе пошли на испытание. Был большой зал со сценой и манекенами. Сидел психолог и две женщины. Вы поговорили и психолог начала рассказывать само задание.
ЛР-и так,девушки,подходите к манекенам и прикрепляйте таблички,критерии,которые должны быть в парнях для вас.
Все девочки с лёгкостью проходили всё и клеили очень много табличек.
ЛР-Сонь,вперёд)
Ты вышла к манекену и увидела много табличек. Подходящих не оказалось,поэтому ты написала своё. Верен,не лжёт, грамотный,ставит в приоритет,самодостаточный,целеустремлённый,красота и юмор.
ЛР-у тебя очень важные черты,но почему ты выбрала именно их?
С-чтоб не был изменщиком,бабником, альфонсом, маменькиным сынком и не гулял каждый вечер у пацанов. Вот почему эти критерии.
ЛР-всё верно,садись
Лиза выбрала спокойного,общительного и ещё что-то.
С-ну вообще мне не нужен парень не какой.
Л-да мне тоже так то
С-у меня самая прекрасная девушка)
Л-а у меня есть самая очаровательная девушка)
Вы улыбнулись друг другу,но вас прервал психолог.
ЛР-сейчас будут выходить парни,а вы должна выбрать его для себя.
Начали выходить мужчины,и не один тебе не понравился.
С-я вообще отвыкла от мужского пола.
Л-ну не знаю
С-мне приятнее в компании девочек
Л-это да
Когда все мужчины прошли,и выбрали их конечно же,единицы. Психолог заявила неожиданность.
ЛР-на самом деле они все были подобраны по вашим критериям,каждой из вас мы нашли того идеала.
Вышел первый,и подняли руки кто его выбрал,никто вроде бы. Не суть,тебя это не касалось,ты смотрела на Лизу,на её выражение лица,когда она так упрямо смотрела на сцену. Её мимика,она так мило двигает челюстью и закусывает губу.
ЛР-это был для Сони.
Ты обернулась и увидела накаченного парня.
С-ну хоть не Валера
Л-ХАХАХАХАХА
Лера-ВАЛЕРА МОЙ!
С-забирай!
Ещё немного и всё закончилось,вы собрались и поехали домой. На это раз спала ты. Тебя всегда мучали мысли,а что думает Лиза при виде тебя? Она также размышляет о тебе и находит в очертаниях твоего лица изящность и превосходство,или же нет?
Лиза гладила твои волосы и спину. А в наушниках играла музыка.(допустим,плеер)
-я куплю тебе пересмешника,я подарю тебе мир,я куплю бриллиантовое кольцо,я спою для тебя,я сделаю всё что ты попросишь,лиж бы видеть твою улыбку.(mockingbird-eminem)
Именно об этом и думала девушка,она готова была на всё чтобы сделать тебя счастливой, и ей было очень больно вспоминать разговор с психологом,когда она рассказала о твоей боли. Она много плакала в тот вечер и думала над тем,как тебе помочь,но она даже не задумывалась над тем,чтобы бросить тебя. Она решила что будет рядом,во что бы то ни стало.
Вы приехали домой и Лиза стала будить тебя.
-солнце,вставай
-мг
Ты приподнялась и потянулась.
Лиза вышла и потянула тебя за собой, вы зашли домой,выпили чай и вам сказали что есть час до нового задания.
Ты пошла наверх и прилегла на кровать. Как только голова коснулась подушки,ты уснула. Тебя разбудила Лиза.
-это чо?
Лиза смотрела на твою руку,на которой откатала рукава.
-блять.
Ты закрыла лицо руками и просто хотела исчезнуть,чтоб этого разговора не было.
-ну зачем?...
Лиза закрыла своё лицо руками.
-я что-то не так делаю,ты мне объясни?!
С глаз Лизы полились слёзы а ты села рядом с ней и обняла за плечи.
-Лиз ты не причём,я сама себе проблема,пойми...
-ты делаешь этим больно мне,я не могу сделать тебя счастливой, я не могу уберечь тебя от этого.
-ты лучшая,слышишь,и ты делаешь всё для меня,просто мне пока тяжело,но я тебе обещаю, я со всем справлюсь,ты веришь мне?
-да.
-верь мне.
Ты обняла Лизу,а ты уткнулась лицом тебе в плечо. Твои руки гладили волосы и плечи девушки.
-не делай этого больше.
-я буду стараться, обещаю тебе.
-я тебе руки оторву нахуй,в следующий раз,поняла?)
-вот так больше стимула.
-вот и прекрасно.
Вы улыбнулись друг другу и поцеловались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мёртвые люди
RandomСофия попадает на проект пацанки 7 чтобы исправить свою жизнь. Она искренне хочет измениться и понять что пошло не так. Девушка хочет найти поддержку хоть где-то.