12 глава

1.6K 94 7
                                    

Время приблизилось незаметно,и все девушки спустились вниз к Любовь Розенберг. Психолог спрашивала несколько девушек про их зависимость к наркотикам,галлюцинации и тому подобное. Лизе нечего было рассказать,у неё никогда не было этого опыта,и её это лишь радовало. Она никогда не пила из-за своей семьи,и сама бы хотела отучить тебя от этой привычки. Урок психология прошёл очень быстро и всему коллективу сообщили что будет поездка ночью. Все заинтересовались,что такого могут придумать ночью? Лиза сидела в комнате и читала свою книгу,как вдруг почувствовала что больше не может так сидеть. Её просто съедало изнутри эти непонятные чувства без тебя. Она выбежала из общей комнаты и быстрым шагом пошла в вашу. Личную,уединённую,такую интимную. Лиза закрыла дверь и скатилась по стене вниз,из её глаз полились слёзы и она не могла себя сдерживать. Девушка уже плакала взахлёб и пыталась себя сдерживать от того,чтоб не крикнуть. Лиза правда боялась больше не увидеть тебя,то,что тебе сделают больно,или найдут что-то серьёзное. К ней в комнату постучали,но Лиза даже не думала открывать.
?-Лиза,открой пожалуйста
За дверью послышался очень милый голос,это была не ученица,это был преподаватель. Лиза сразу поняла это и отворила дверь. В комнату зашла Мария Третьякова и обняла девушку. Они присели на диван и Мария крепко сжала руки Елизаветы.
-Лиза,почему ты так плачешь?
-я боюсь за неё и что её не вернут
Лиза не могла перестать плакать и её голос по прежнему дрожал и прерывался.
-милая,ты должна понимать,что это всего в целях профилактики,с ней ничего не сделают и её вернут,твои соученицы не могли больше слушать твоих криков и вызвали меня. Хочешь,для твоего успокоения,можем позвонить врачу? Лично ей не возможно, но у врача мы сможем узнать о её самочувствие.
Лиза кивнула и Мария достала телефон,она начала набирать номер и послышались гудки.
-алло,здравствуйте
-да,слушаю
-к вас сегодня привозили Софию Голдман,расскажите о её самочувствие пожалуйста.
-кем вы являетесь?
-я один из преподавателей)
-в общем её состояние нормальное,мы её проверили в некоторых областях,она вполне может находиться в обществе,просто нужно не давать ей поводов для таких всплесков.
-а когда её можно вернуть?
-думаю,пару дней и можно забирать
-отлично,спасибо большое.
Мария скинула трубку и посмотрела с улыбкой на Лиза.
-ну что?)
-вы меня успокоили
-вот и хорошо,собирайся и приведи себя в порядок,через пол часа у вас выезд на задание)
-да,хорошо
Мария вышла из комнаты а Лиза наконец смогла усмирить себя и собраться с мыслями. Через полчаса все девушки садились в автобус и Лиза заняла место в самом конце,чтоб её никто не донимал. Ехать пришлось около часа и девушка успела немного задремать. Её разбудил шум в автобусе и она поняла что приехали. Девушек высадили на кладбище и сказали идти к могилам. К ним стали выходить женщины,которые рассказывали истории своих детей,друзей,возможно,внуков. Многие плакали,кто-то поражался, кто-то не знал как посочувствовать. Некоторые девочки даже узнали себя в этих ситуациях. Неожиданно для всех вышла Татьяна Полякова и рассказала историю о семье,которую никто не навещает. Почти все не смогли сдержать слёз. Преподаватель сказала завязать бантики на лентах в знак пройденного задания и проговорить про себя свои мысли.
ТП-девушки,это испытание завершилось,и надеюсь у каждой из вас что-то отложилось в голове и вы переосмыслите многие вещи. А сейчас мы попросим вернуться одну ученицу.

мёртвые людиМесто, где живут истории. Откройте их для себя